Глава 4

287 31 3
                                    

Собрались мы довольно быстро и выехали, Катя все время уговаривала меня что ехать ещё рано, что мы мало знаем друг про друга, что у нас даже истории нет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Собрались мы довольно быстро и выехали, Катя все время уговаривала меня что ехать ещё рано, что мы мало знаем друг про друга, что у нас даже истории нет. Я уверен что в первый вечер родители не станут нас донимать вопросами  как мы познакомились и кто такая Катя и где ее родители.

- Я так волнуюсь!- уже перед дверью говорит она и грызет покрасневшие губы.

- Я заметил, но все же может ты не будешь так сильно сжимать мою руку?- она отпустила мою руку как ошпаренная и отошла.

- Простите!

- Еще раз на "Вы" ко мне обратишься - отшлепаю на столе у всех на виду!

- Но... Что?- не обращая внимание на ее вопрос я позвонил в дверь. В этот момент она разворачивается и делает шаг от дома я ловлю ее рукой, обнимаю за  талию и разворачиваю обратно.

- Куда?

- Д-домой!

- Катя!- рычу я, а она тяжело вдыхает и выдыхает. Дверь открывает Даниил и я пожимаю ему руку- приветствуя, Катя стесняясь улыбается.

- Проходите в дом дети, не стойте на пороге, мы вас уже заждались, знакомиться будем!- она с заинтересованностью рассматривает мужчину, что пустил нас в дом несколько секунд назад.

- Кто это?

- Друг семьи, он работает здесь начальником охраны, хотя до этого много лет работал простым охранником.- она кивает и снимает обувь, протягиваю ей домашние теплые тапочки, которые видно мама подготовила. Они оказались для нее даже немного большие.

   Провожу ее  в огромную гостиную, что кажется мне теплой и уютной. Ее глаза разбегаются. За ней очень  интересно наблюдать сейчас, особенно когда ее огромные и без того глаза расширяться когда она видит моего отца. Мой отец серьезная шишка в строительном бизнесе, мне кажется его все знают! По крайней мере в нашем городе его знают все абсолютно!

Игра в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя