Глава 8

296 42 5
                                    

Отвёз ее домой и уехал в компанию отца, в которой пробыл до позднего вечера разбирая бумаги что накопились за последние три дня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Отвёз ее домой и уехал в компанию отца, в которой пробыл до позднего вечера разбирая бумаги что накопились за последние три дня.  Прервал меня от работы телефонный звонок, странно почти десять, кому это я понадобился? Смотря на подпись и милую фотографию, не могу сдержать улыбку. Катя, что же ей понадобилось в столь поздний час?

- Медвежонок, неужели соскучилась? Что уже поняла что и дня прожить без меня не можешь?

- Забери меня...- тихий, дрожащий голос, за этими словами послышался громкий всхлип и крик. Рыдания. Улыбка тут же упала с моего лица и я заволновался.

- Катя где ты? Я приеду!

- Возле дома,- эти слова послышались очень отдалённо, тихо, больно....

Когда я подъехал к ее подъезду я застал ее босую, одетую в серые шорты и кофту на грязном асфальте у соседнего дома. Она дрожала от холода и от рыданий, на ее щеке красовалась огромная ссадина и она заметив меня попыталась подняться. Я кинулся чтобы помочь, обхватил ее за талию и она дёрнулась как от огня, пронзительно закричав.

- Что болит?- смотрю на ее лицо, она зажмурилась от боли,- Катя не молчи!- она сжалась и громко рыдала, не проронив и слова, ее рыдания много говорили за нее. За ее боль, за безвыходность... Она как котенок которого выгнали на улицу, под дождь. Беру ее холодные ладони в свои руки,- Поднимайся,- говорю и наблюдаю за ее реакцией, она кивает и пытается подняться,- Скажи мне что болит, чтобы я не сделал тебе больно.

- Спина,- я кивнул и схватил ее руки чуть выше локтя поднимая. Как только она встала она обняла мою шею, а я не знал за что можно ее касаться, присев немного я схватил ее за бедра и поднял, подпрыгнул чтобы взять ее крепче, она взвизгнула и схватилась за меня сильнее.

- Расскажешь мне что случилось?- она в ответ лишь шмыгнула носом оставляя меня в неведении относительно произошедшего.- Позже поговорим?- она кивнула головой, я быстро дошел к машине и бережно усадил ее на пассажирское сиденье. Как только застегнул ремень безопасности она крепко схватила мою руку.

- П-пожалуйст-та,- ее глаза, красные от слез умоляли меня,- Отвези меня к себе,- просила она дрожащими губами, я погладил ее пальцы и поцеловал руки.

- Медвежонок, сначала нужно в поликлинику,- ее глаза расширились и она замотала головой в разные стороны. Прошёлся, большими пальцами по мокрым щекам,- Катя, ты не ребенок, ты же прекрасно понимаешь, что нужно обратиться к врачу?- она отрицательно машет головой и снова хватает мою руку.

- Прошу,- только и произносит она и я сдаюсь, глажу ее по голове и снимаю с себя пиджак, накрываю ее голые ноги. Сев за руль включил печку, салон сразу наполнил теплый воздух и я завел машину. Ехали мы медленно. Очень медленно, потому что я боялся что любой, даже самый маленький камушек может причинить ей боль. До квартиры я нес ее на руках, только возле квартиры поставил ее на ноги, чтобы открыть дверь. Она сама шла медленно и боязно.

- Ты голодна?- закрываю дверь и иду за ней наблюдая, она отрицательно машет головой и развернувшись прошептала одними губами.

- Можно мне в душ?- я кивнул  и пошел следом,- Я сама,- шепчет тихо, едва слышно и  мне приходиться уйти, но ненадолго, я вернусь, как только найду для нее вещи. Позвонил врачу чтобы узнать можно ли ей принимать ванну и чтобы он приехал, осмотрел ее...

- Катя, идём я заварил чай.

- Я хочу принять...

- Я знаю, но давай мы поговорим немного.

- Александр... Ой...- ее глаза вновь наполнились слезами и я смог лишь найти в себе силы  чтобы не сжать ее в своих объятья. Вместо этого я нежно погладил ее плечи.

- Все в порядке, медвежонок. Сейчас приедет врач, осмотрит тебя.

- Нет! Нет я не хочу. Я же просила! Алекс!

- Тшш, тише. Чего ты так боишься?

- Я не хочу, просто не хочу!

- Это мой врач, он не сделает тебе больно!

- Я не хочу!- я лишь оставил поцелуй на ее макушке и в дверь позвонили,- Я хочу уйти!

- Куда?

- Домой.

- Ты дома, милая. Никуда ты от меня не убежишь,- оставляю поцелуй на ее лбу и иду открывать дверь. Тимофей Давидович заходит и сразу направляется на кухню.

- Где мой пациент?

- Проходите в спальню, сейчас она придёт.- он идёт, и я иду, но в ванную  комнату, где Катя борется со слезами,- Идём.

- Не буду!

- Скажи мне чего ты боишься?

- Алекс,- ее голос взволнован и она наконец поворачивается ко мне.

- Ты же не врача боишься! Это видно. Поделись со мной . Что тебя пугает?

- Я не хочу чтобы знали о... И... Мне бы...

- Я понял. Никто ничего не узнает, врач только осмотрит, он ничего нигде не напишет.

- Обещаешь?

- Обещаю, Катя,- наконец мы направились в комнату, меня попросили уйти и я ушел. Чтобы не сойти с ума, я направляюсь на кухню где уже поставил кастрюлю с водой на плиту.

- Александр Николаевич!- слышу и направляюсь в комнату, предо мной картина от которой я теряю дар речи...

Игра в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя