Ночь. На военной базе. У одного из складов с буквой F стояла команда Прайм и команда Сиял. Но не в полном их состави Сиял недостовало их королевы, а команды Прайм их медика Рэдчита. Так же там находились и люди. И достроеный дрона-разведчика. Ночь окутала военную базу густым туманом, и лишь светлые полосы луны пробивались сквозь облака, отражаясь в металлических конструкциях складов. Команды Прайм и Сиял, несмотря на частичные потери, собрались для выполнения важной задачи. Каждая из них знала, что отсутствие Рэдчита и королевы не дает права на ошибку. Дрон-разведчик, отлаженный и готовый к полету, стоял в стороне, ожидая приказа.
– Нам точно не нужно установить GPS на этого разведчика?- спросил Фоулер.
– Рискованно. Никто давно уже не покупается.
– Вы их настолько часто использовали?- уточнил Дакторий так как ему было это достаточно любопытно этот момент.
– На Земле проктически бальшая часть техники есть датчики.- ответила ему Арси. Он кивнул, что понял и благодарин, что его не проигнорировали.
– А нам и не нужен датчик.- вмешался Смоускрин.
– У нас есть, Оптимус и Вулканус.- мех, поднял большой металлический палец. Он был готов набить фейсплэйны Десептиконам.
– Десептиконы вас не заметят?- спросила Мико обеспокоена.
– Будет уже поздно, неугомонная. Они уже не поймут, кто им надрал бампер!- широко улыбался Вулканус водушевляя девочку.
– Готовы немедленно выступить по вашему приказу, сэр.- отдав честь Ультра Магнус.
– Удачи, Оптимус./Удачи брат.- сказали Смоускрин и Эдмунт желая им удачи в выполнении их миссии.
– Зачем мне удача, брат! Она никогда мне не была нужна!- посмеялся Вулканус. Тяжело провентелиров воздух смотря на брата.
– Каков бы не был исход. Знайте Рэдчит и Арма гордилися нами бы.- толкал речь Оптимус. Эти слова вселили надежду в Рафе.
– Ты говоришь так как будто они уже в деактиве.- сказала Илария очень не очень была довольна, что их королеву и их медика считает уже не живыми.
– Иногда тебе нужно иногда помолчать, Илария.- заткнув голосовой модуль Ангалогон.