Что заставит тебя проснуться и вновь захотеть уснуть? Что ты возненавидишь, но жить без этого не можешь?
А вот у неё это был один и единственный, ради которого пришлось проснуться сегодня. Конечно, не ради него, а ради его «магического мира», но это тоже относится к нему.
На утро Дэш обнаружила, что плащик благополучно покинул её, когда девушка заснула. Кости немного ломили от какого-то времени пребывания в сжатом донельзя состоянии, но нужно было вставать и продолжать двигаться по течению приказов человека, который стоит на последнем месте в списке встреч. Он даже не объяснил, где его искать. Как на это реагировать?
Она поднялась с не очень удобной, но очень желанной кровати, и оглядела предоставленную ей комнату.
Для проживания довольно неплохая. Есть небольшой письменный столик, стул около него, прямо перед столом окно. Кровать приемлемых размеров, и ещё какая-то дверь, видимо, ванная комната.
Сделав всевозможные дела, чтобы привести себя в чувства, она нашла свой портфель на полу около двери. Мог бы и на стол положить, сволота.
Достав из портфеля телефон, она кинула рюкзак на кровать и включила гаджет, тут же выругалась. Связи не было вообще. Настолько маги древний народ?
Она вздохнула и аккуратно открыла дверь из комнаты. Оглянувшись по сторонам, она увидела лишь коридор, продолжающийся в обе стороны. Не было ни души. Сделав один шаг из своей маленькой обители, она чуть ли не прыгнула обратно из-за какого-то покалывания за запястьях.
Вокруг тут же послышался звук разбивающегося стекла, абсолютно с каждой стороны, Дэйрин начала взволнованно оглядываться, стараясь понять, что за чертовщина происходит. Перед глазами все стало каким-то мутным, она продолжала оглядываться, а после сердце пропустило удар, когда с одной стороны прямо перед ней со своим привычным сокрушающим выражением появился Стрэндж.
Дэйрин сделала несколько шагов назад и врубилась головой в стену. Верховный закатил глаза и нервно вдохнул.
— замажь круги тональным кремом. — Сквозь зубы пробормотал он, вглядываясь в испуганное лицо.
— настолько все плохо? — она выдохнула. — у меня нет тоналки.
— я не про эти круги, — он терпеливо выдохнул, затянул девушку в ее комнату и грубим движением поставил её перед зеркалом. — а про лисьи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа тэнко. Вихрь хвостов.
خيال (فانتازيا)На улицу потянуло будто дьявольскими силками. Задрожавшие губы хотели что-то смолвить, но ноги снова начали подкашиваться, из-за чего пришлось вновь ухватиться за подоконник. Эйшид как-то рвано выдохнула, пытаясь очистить мысли и, наконец, лечь спат...