Часть 10. Очертания кинжала.

17 3 0
                                    

Когда мы вышли из портала, меня мутило, как в последний день Помпеи. С каждым днём я ненавижу магию все больше. А лисичка, от которой почти напрямую зависит моё тело, совершенно не беспокоится о сохранности своей хозяйки. Теперь я понимаю, почему прошлая хранительница так брезгливо относилась к волшебному миру. Нужно где-то найти литературу об искусственно зародившихся кицунэ, там точно будет все, что мне нужно... ну, я надеюсь на это. Ведь мне нужно знать о пребывании хозяйкой каждую подробность, иначе, быть может, я очень многое теряю. И даже надобность этого кинжала мне до сих пор смутно понятна, а если спросят, вообще ничего не отвечу. Ну, какой-то древнющий артефакт, который очень давно был при хозяйке лисы. А есть ли вообще кроме меня хранительницы? Хотя бы во всём мире? Кажется, Стивен обладает какой-то информацией о чем-то. Нужно выпросить у него все книги, надеюсь, эта самовлюбленная фифа даст мне напитаться знаниями. Иначе я просто перед ним начну читать вон тот длинненький стишочек, и все, прощай, адекватность Верховного. Хотя, насчет этого не знаю, ведь он наверняка с самого начала рассказа замотает меня в плащ или ещё чего-нибудь неприятное. Сейчас, наверное, последнее, что я хотела слышать, это голос Стивена.

— это займет много времени?

А Вы что, куда-то опаздываете, мистер-раздутое-эго? Ну, конечно, ты ведь сюда отправился только чтобы мы не расхреначили половину мультивселенной. Я при рассуждениях такая смелая, на «ты» к нему обращаюсь, хамлю и вот это всё такое, а в жизни и слово боюсь сказать. Я даже не представляю, что будет, если мне прийдется остаться в этом всем магическом мире, если лиса не напитается силами и не покинет мое тело... Хотя, я даже ещё ничего про это не знаю, но уже на многое надеюсь. А, скорее всего, остаться прийдется, так как, по словам Стивена, от меня зависит судьба чуть ли не всего магического мира. Если честно, я вообще не верю этому, ну как от меня может зависеть судьба всего магического мира? Если бы это было так, меня бы наверняка выслали к какому-нибудь совету или чему-нибудь типа того, меня бы поставили под какую-нибудь защиту... или же в этом магическом мире все настолько плохо с человечностью, что не могут обеспечить мне оберег? Хотя, что я говорю о человечности, я вообще не уверенна, что сам Стивен человек... конечно, раньше он был человеком... или нет... я уже абсолютно все ставлю под сомнение... жива ли я?

— это заклинание читается две минуты, я уверенна, что девчонка продержится. — смутно услышала я слащавый голос отделившегося от меня тела. — а если нет, ты знаешь, что делать, дракоша.

Душа тэнко. Вихрь хвостов.Место, где живут истории. Откройте их для себя