Рейн закатил глаза и, что-то недовольно промычав, похлопал меня по плечу и вышел из палаты под тяжелым взглядом Верховного. Когда парня не оказалось, выражение Стивена сделалось каким-то из немного-успокоенных-но-все-равно-в-своей-обычности-твердых, на что мне захотелось закатить глаза и врезать ему, чтоли.
— теперь понял, что тебя легко вывести из себя. — начал он, сев на край кровати около моего бедра. — или не тебя, а то, что внутри сидит. Но разницы это особой не задает, потому что-...
— что это? — перебила я его, с очень большим трудом подняв руки в кандалах.
Он на несколько секунд заткнулся, тупо глядя на оковы, а после как-то неопределенно мотнул головой.
— антимагические оковы, которые удерживают лису, чтобы она не вылезла в ближайшее время. И нужно научить тебя уже наконец ее контролировать, это её лап дело. — Стивен указал на свой перебинтованный торс.
Я облизнула пересохшие губы, очень надеясь, что этот жест останется незамеченным или же не воспримется ни за что инородное кроме того, что у меня сухие губы. Я медленно выдохнула и посмотрела в его светящиеся зеленым глаза, которые глядели сквозь меня, куда-то мне в душу и сердце.
Когда тут сидел Рейнард, солнечный свет падал на его глаза и волосы, но Стивен выше ростом, поэтому лучи легли на его губы и шею. Я задержала свой взгляд на них дольше нужного, невольно отмечая, что они все искусанные и сухие. Захотелось увлаж-...
— как долго мне нужно будет их носить...? И почему я в больнице, у меня нет никаких ран, кажется.
— так будет лучше, поверь мне. — он указал на металлический стакан в моей руке. — это Грааль, он будет переодически наполняться тем, какая жидкость для поддержания организма тебе в тот или иной момент будет необходима. Если что-то случится, у тебя справа есть кнопка вызова мед. персонала, жми, и к тебе незамедлительно прибегут. Тебе стоит остаться здесь на какое-то время, ведь мы не знаем, вырвется ли лиса и, если да, насколько дикой она будет после такой заглушки.
Я молча кивнула. Что-то внутри очень хотело сопротивляться, но я не могла, когда он впервые говорил со мной почти мягким тоном и без своих саркастичных шуточек.
Он резко, но аккуратно взял мою другую руку за локоть и потянул на себя. Я вздрогнула. Мог бы и попросить, я не настолько немощная. Стрэндж что-то потыкал на оковах, как-то недобро нахмурился и молча глянул в мои глаза. Его бирюзовый острый взгляд смотрел на меня исподлобья, из-под его густых бровей, и как-то более грубо, чем несколько секунд назад. Стивен изучал моё лицо, которое сейчас точно было не из нейтральных, и все ещё не проронил ни слова. Кажется, я перестала дышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа тэнко. Вихрь хвостов.
FantasiaНа улицу потянуло будто дьявольскими силками. Задрожавшие губы хотели что-то смолвить, но ноги снова начали подкашиваться, из-за чего пришлось вновь ухватиться за подоконник. Эйшид как-то рвано выдохнула, пытаясь очистить мысли и, наконец, лечь спат...