Ты счастлив, Стивен?
Скажи, ты счастлив, Стивен?
Он шел по какому-то району, сунув руки в карманы. После тяжелого дня открыл портал в первое вспомнившееся место и спокойно прогуливался ночью, не имея никакого понятия, куда и зачем он идёт. Вокруг мертвая тишина и кромешная тьма. Гарлем.
Издалека Стивен увидел, как в его сторону идёт человек. Кажется, низкий парень в одежде не по размеру, намного больше. Он был в кепке, а поверх неё капюшон. Лица не было видно при таком темном окружении и добавляющей проблем кепки.
Парень стремительно шел в сторону колдуна, что заставило его остановиться.
— эй, мужик! — крикнул незнакомец каким-то больно высоким голосом. Стрэндж поднял бровь. Почему этот парень не беспокоился о том, чтобы подойти к совершенно незнакомому человеку в одиночестве ночью? Это может быть опасно, в конце-концов. Подошедший прокашлялся. — ты не мог бы мне помочь? Где я?
От такого заявления выражение Стивена стало одним из шокированных. Не мошенник ли это? Стрэндж сделал шаг назад.
— Вы пьяны?
— эй, мне пятнадцать! — что? Пятнадцать? Почему такой пацан ходит в таком районе в такую позднюю ночь? Куда смотрят его родители? Это совершенно не похоже на правду. Стивен сделал ещё один шаг назад.
— ты не должен гулять по ночам в одиночестве в этой части города, пацан. — осторожно начал колдун, внимательно следя за поведением странника. — Иди домой, пока не случилось что-то плохое. Что ты здесь делаешь? Ты хочешь, чтобы тебя ограбили или убили?
— Вы не могли бы мне сказать, где я? — уже более настойчиво повторил свой вопрос незнакомец, наконец, поднимая свою голову. У него были мягкие, чуть ли не женские черты лица и невинный детский взгляд.
— ты в Гарлеме. — Стивен почти разрывался на части. Его интуиция говорила ему просто уйти, прежде чем он попадет в лапы мошенников. Он был разорван между тем, чтобы помочь этому ребенку или искать неприятности.
— Гарлем...? — голос пацана резко потерял какую-то уверенность, его невинные глаза стали ужасно напуганными. Ну, вот, идеальное действие сценария для идущих против закона придурков, не так ли?
— ты не должен выходить так поздно один. — Стрэндж решил вести себя так, будто верит этому ребенку. — Позволь мне отвезти тебя домой, пацан. Где ты живешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа тэнко. Вихрь хвостов.
FantasíaНа улицу потянуло будто дьявольскими силками. Задрожавшие губы хотели что-то смолвить, но ноги снова начали подкашиваться, из-за чего пришлось вновь ухватиться за подоконник. Эйшид как-то рвано выдохнула, пытаясь очистить мысли и, наконец, лечь спат...