Крупнейший город штата Массачусетс в США встречал своей крайней оживленностью и неспокойностью. Повсюду сновали люди, спеша по своим делам и, то и дело, толкаясь и сбивая с ног. Троим пришлось отойти в первый попавшийся безлюдный угол, образовавшийся между высотками.
— что мы имеем... где-то в Бостоне дом сестры Теи, которая знает, где находится совершенно другой нужный нам дом, что заброшен и расположен где-то в Гон Конге, в том доме нам нужно найти какой-то клинок, который взять может только Тея, и она должна передать мне его в руки, а этот клинок нужен нам для... — Дэйрин резко заткнулась, призывая лису продолжить её мысль. — ...нужен нам... для...?
— этот клинок, некогда сотканный из огня и снега: две совершенно разных стихии, непосредственно связанные с кицунэ, долгое время питал силу из прошлого места обитания его хозяйки, то есть ведьмы Тадены, и теперь, взяв в руки его сквозь столь обширный промежуток годов и веков, тебе откроется намного больше возможностей и способностей, а может дойти и до того, что лиса отделится от твоего тела и сможет самостоятельно напитывать себя силами. — размеренно протараторил Стрэндж, а после сделал глубокий вдох. — я особо не думаю, что данная информация как-то тебе помогла, ведь в любом случае лиса рано или поздно завладеет твоим сознанием и заставит тебя найти этот клинок. А быть вернее, уже найдет его самостоятельно, вышвырнув твое сознание куда подальше. — он совершенно не давал возможности вставить хоть слово бедной Эйшид. — а быть точнее, это кинжал, коим когда-то был герцог, совершенно как все самоцветы на поясе Де Виль, душа убийцы-герцога, желавшего покончить с жизнью ведьмы Тадены, как и инквизиторы. Я читал большое количество литературы на эту тему. В произведении, которое с утра тебе рассказала Ахнесс, в основном говорится только об одном инквизиторе, который во младенчестве выжил в огне Тадены, осиротел от её рук дважды и после желал мести, но ведьма околдовала его, а не убила. Ведь он был сыном дракона, соответственно сам в кои-то веки являлся драконом, может, наполовину, однако мать его была огневицей, что подтверждает, что в инквизиторе почти не было ни капли человеческой крови, весь он создан из магии и тому подобного. Но что мы можем из этого вынести? В старой японской мифологии писалось, что хранительницы кицунэ имели слабость к тем, кто имел драконью кровь, а это значит, что... — он оборвал себя на половине мысли и как-то двузначно, холодно и твердо глянул в глаза хозяйки лисы. В его блеснувших зеленым глазах можно было проследить отголосок того, что какая-то часть истории намеренно была упущена. — ...испытавшая слабость к дракону Тадена решила взять его в свои цепи и в дальнейшем использовать... в определенных целях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа тэнко. Вихрь хвостов.
FantasiaНа улицу потянуло будто дьявольскими силками. Задрожавшие губы хотели что-то смолвить, но ноги снова начали подкашиваться, из-за чего пришлось вновь ухватиться за подоконник. Эйшид как-то рвано выдохнула, пытаясь очистить мысли и, наконец, лечь спат...