На земле лужи после недавного дождя. В толще воды отражалось небо. Много звезд и прекрасная луна. Не заметив небольшую лужицу, я наступил в нее и от моей ноги разлетелись брызги. Весь мокрый, заплаканный и замерший иду вперед, держа на руках молодое тело, которое не заслужило все то, что с ним произошло. Всего шестнадцать лет, а на его теле есть ожоги. Еще шестнадцать лет, но он уже умер.
В голове пролетали некие фрагменты:
... Вдруг он резко поменялся местами и взял весь удар на себя...
... Лежа в собственной луже крови, весь промокший и прикрывший глаза рукой он медленно умирал...
... Аккуратно, чтобы причинить как можно меньше боли, поднял его за плечи. Я прижал его сильнее...
... Когда поднял взгляд, он уже не дышал. Всего несколько секунд, а он уже умер...Мы шли долго, проходя между домов по темным переулкам. Наконец-то мы пришли. Все За Одного завел меня за большие двери в огромный зал. Там был пожилой мужчина с усами.
- Шигараки, клади сюда. – указав на металлический стол, сказал ВЗО.
Я сомневался.
- «Что с ним сделают? Они превратят его в Ному? Как сделали однажды с Курогири и другими?»
- Шигараки. – произнес учитель, положив мне руку на голову. Я поднял взгляд. – Все с ним будет хорошо. – я сглотнул.
- Он умер? – подошел к нам старик. – Любопытно.
- Надо его вернуть к жизни. – сказал я. - Только... - мой голос дрогнул. – Не делайте из него Ному. Пусть он будет человеком.
Мужчина вздохнул.
- Его тело пострадало. – начал он. – Не уверен, что получиться. – старик отрицательно помотал головой.
Я нервно перевел взгляд на Все За Одного.
- Положи его сюда. – все так же указав на стол, произнес он.
Я послушался. Аккуратно оставив его лежать, я посмотрел на свои руки.
- «Все в его крови» - я поджал губы.
- Я сделаю все возможное. Результат может затянуться на несколько месяцев. – мужчина посмотрел на меня, на что я одобрительно кивнул. – Ну хорошо. Тогда ожидайте. – сказал он и потом посмотрел на него. – Может хотите взять его куртку? – он посмотрел на меня.
- Нет, пусть останется при нем. – тихо сказал я.Старик подошел к столу и покатил его к небольшой двери в конце коридора. Я провожал его взглядом.
- Иди, Томура. – отвлек меня учитель.
- А? – оторвался я от своих переживаний и посмотрел на мужчину. – Да... Хорошо. Спасибо. – тот лишь кивнул в ответ.Идя по улице, я все думал о нем. О его силуэте, который мелькал у меня перед глазами, голосе, который все звенел у меня в ушах, тепле, котором он оставил после объятий и глазах, которые так пристально смотрели в мои. В голове все слышался шум от колесиков стола, на котором его отвезли. Окровавленная спина и руки испачкали стол.
- «Надеюсь, с ним все будет хорошо.»
- Он... Он умер?! – воскликнул Даби, как только я зашел в бар.
Здесь никого не было, даже Курогири.
- Да. – спокойно ответил я.
- Зачем ты к нему ходил? И почему так долго? – сурово спросил парень.
- Я... - я отвернул голову и сел за барную стойку. – Отнес его...
- Куда?! – он подошел ко мне и схватил за плечи. – Куда?!Его взгляд. Он так взволнован. Между ним и Даби что-то есть? Почему они тогда пришли вместе? Почему он за него волнуется? Что у них?
- Мне пообещали его вернуть к жизни. – сказал я, и убрал руки парня с плеч.
- Им можно доверять?! – спросил тот, более спокойно. Я кивнул. – Хорошо...И он ушел.
Я принял решение на какое-то время залечь на дно, а потом работать над планом по убийству Всемогущего.
Все это время я пытался как можно меньше думать о нем... Но не выходило. Я просыпался с мыслью о нем, засыпал с мыслю о нем...
Так прошло... Много. Два года.
Дверь в наш бар открывается и заходит молодой парень.
Чуть выше меня ростом с взъерошенными светло-розовыми волосами и голубыми глазами, под которыми красовались синие круги. Ожоги на его лице, шее и груди были отчетливо видны. Пришел он в черных джинсовых шортах, которые, кажется, были немного малы ему и большой зеленой футболке, которая была, наверное, не его.
- И как тебя звать? – поджав губу спросил я.
- Маки. – холодно ответил тот и осмотрел всех находящих здесь людей. – мне приказали прийти сюда с вами поздороваться пока старший готовит для меня что-то. Так это вы Лига Злодеев? – он наклонил голову к плечу.
- Да. – кивнул я.
- Прекрасно. Значит я буду работать с вами. – он отвел взгляд на Курогири. – Ному?
- Здравствуйте, Маки. – поприветствовал тот. Парень лишь кивнул.
- Ладно, мне пора. Полчаса уже прошло. – он зевнул. – Бывайте. – он махнул на прощанье и вышел.
- И что это за малолетний грубиян? – буркнул Твайз, как только новенький вышел за дверь.
- Томура. – окликнул меня Даби.
Я повернулся к нему. В его взгляде все читалось. Я кивнул и снова посмотрел на дверь.Это именно он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любитель неба. Том 2
FanfictionБыл у Шото Тодороки брат-близнец похожий на него. Они были как отражения друг друга, даже причуды одинаковые. Но... Шинто умер и что-то поменялось. Ставьте на главы звёздочки⭐. Вам просто, мне приятно)