И вот Махито идёт победной походкой, сделав запланированное убийство.
- Даааа... Как я люблю это делать... ,но мне так хочется стать человеком и стать порядочным мужчиной с профессией и семьёй. -задумался он и продолжил-я ведь убил Итадори и теперь моя душа свободна, она не сидит в клетке как птица.-Пошёл дождь. На улице мокро,сыро и холодно...
-Бррррр- изобразил пренебрежение пробурчал Махито.
И вдруг он врезается в девушку. Из-за чего та упала. Махито быстро подбежал к ней. Он её взял на руки и донёс до своего уютного гамака.
*девушка потеряла сознание когда упала и увидела духа*
И вот она открыла свои широкие, ясные, голубые очи. Сначала она забеспокоилась из-за швов на лице нашего парня.
-С вами всё хорошо мадам?-спросил Махито и дотронулся кистью руки до холодного лба девицы.
-Да, всё нормально, но что с вами случилось?
-Вы про что?
-Откуда у вас швы по всему телу? Такой хороший человек, а жизнь так потрепала... Боже мой
-Поймите, но я не человек)
- В каком это смысле?
-Я проклятый дух, которого видят только некоторые люди или маги... но я мечтаю стать человеком, я хочу свободы от такой жизни. Моё имя Махито.
*девушка ужаснулась,но всё равно поняла чувства и ощущения молодого проклятия.*
- Я маг. Можете меня звать т/и. Но я не истребитель духов и нечести. Я единственный маг наделённый силой изгнания души из проклятия или простыми словами преображение в настоящую личность или живой организм. -
-Значит ,т/и, вы можете меня сделать человеком? Но я не знаю что могу вам отдать за это...
- Махито не переживайте. Одного спасения проклятия от холода и ливня достойно похвалы и благодарности.-улыбнулась девушка и испарилась в воздухе оставив за собой только визитку где её можно найти.______________________________
Аааа я вернулась и пишу это. Если что это фанфик про персонажа из аниме МАГИЧЕСКАЯ БИТВА и читателя или автора(т/и это твоё имя). Не канон. Почему я назвала этот фф Ни кто меня не понимает поймёте потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто меня не понимает
FanfictionАнтагонист, злодей,проклятие, манипулятор, но он не без человечная тварь... но чем он привлёк меня к себе? Вдруг он меня поймёт неправильно. Маги должны истреблять таких, а не любить} По сути мы враги, но в жизни мы...... Я это так не оставлю, я вы...