-Я...тебя...люблю.........-тяжело сказала т/и и обняла проклятие
- Ты меня не боишься? -спросил он
- Нет)вовсе нет. Ты такой милый и добрый и тебя можно понять...
-Я...тоже тебя.........л...юбл...ю...Махито прижал к себе т/и. Он обнял её очень крепко и начал плакать.
-Неужели хоть кто-то меня понимает... я могу быть не садистом?
-КОНЕЧНО! Даже сейчас обнимая меня ты показываешь себя с другой стороны!-взглянула т/и на него и продолжила-ты можешь быть хорошим!Махито разрыдался и буквально зарылся в объятия. Ещё не разу в жизни его так не успокаивали. Это чувство для духа новое... Его никто никогда не понимал, не поддерживал и не признавал, что он хороший.
Слёзы так и стекали с шрамированных щёк проклятия. Махито ещё сильнее прижался к девушке. На что она улыбнулась и поцеловала его в безумно бледные как труп губы.
*в ту секунду я понял, что я не бездушный.у меня есть душа и она точно может чувствовать, сострадать, плакать, грустить и самое главное любить...*- Я понял, что такое моя...душа~!-прошептал Махито и улыбнулся. Он взглянул на девушку в её прекрасные и понимающие глаза. Затем он использовал свою технику и добавил себе ещё две руки. Для того чтобы поцеловать её в ответ и обнять за талию...
НО ВДРУГ! Она испарилась и произнесла тихо и нежно, что:
-Ты обрёл свободу и можешь спокойно жить. Обо мне я скоро прийду..._____________________________________________
Готовьтесь к ну очень неожиданной концовке. Если, что пишите отзывы. Мне будет интересно почитать ваше мнение о написанном фф>>https://www.wattpad.com/user/AdaandKarma?utm_source=ios&utm_medium=link&utm_content=share_profile&wp_page=user_details&wp_uname=user00514018 эта зайка уже писала сне комментарий. Спасибо тебе огромное!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто меня не понимает
FanfictionАнтагонист, злодей,проклятие, манипулятор, но он не без человечная тварь... но чем он привлёк меня к себе? Вдруг он меня поймёт неправильно. Маги должны истреблять таких, а не любить} По сути мы враги, но в жизни мы...... Я это так не оставлю, я вы...