Я хотел убить весь мир! Закопать всех людей, которые есть на этой планете! Да я стал человеком, но как можно заметить я не стал человечнее, я стал наоборот ещё больше чувствовать жажду к убийствам.
Постепенно я сходил с ума от мысли, что я человек, но в один момент я взял себя в руки. Я напрягся всем телом и вернул себе проклятую энергию! Неужели я снова стал проклятым духом?! Нет... чего то все равно не хватало...
(Описание от автора) в данный момент пока он был не совсем проклятым духом, он не обладал швами по всему телу, были короткие волосы, глаза карие и были проколоты уши...
Махито решил себе сделать более интересную внешность! Ведь первое что надо проклятию это чтобы его боялись уже от одного взгляда! Он взял в руки большой кухонный нож, ухмыляясь от своих мыслей. Он провел холодное лезвие вокруг своей шеи, потом поперек правого глаза, пересекая эту линию горизонтальной, проходящей по носу. Далее не смотря на кровь начал обводить: плечи, кисти рук, пальцы, бедра, пах, ноги, колени и ступни. Он корчился от боли, но терпел, было тяжело сдержать боль, но ему уже было плевать. В глаза он просунул две линзы. В правый голубую, а в другую охрувую. Надел новые черные и кровавые серьги.
Вскоре раны по всему телу засохли, но они не проходили, а остались на всю дальнейшую его жизнь. А почему так? Потому что в его крови от ран попали бактерии, которые соеденяются с проклятой энергией, из-за чего раны поддерживают свое изначальное состояние, не смотря на время. А позже его уже ранее голубые волосы отросли и он не стал их укорачивать.
И вот он стал тем Махито, какого вы знаете! Да он стал в этот момент, той самой мразотой из Сибуи, издевающийся над главными людьми, без пощады режущего людей....
А все это почему? Почему он такой? Да потому что это недоверие! Из-за этого чувства он перестал кому либо открываться и общаться, Махито буквально заперся в себе. Его психические травмы развились и получили этот исход. Теперь он всем мстит просто за их существование... недоверие делает с людьми (и не только) такие ужасные вещи.
И вот по сей день мстит всем людям, в поисках того самого человека... «какого?» спросите вы. Того самого, что однажды заставил его поверить в то, что «Его никто никогда не поймет»! Из-за той фразы он стал всем известным проклятием, незнающим жалости и сожаления; тем Махито который смеется над своими поступками и неудачами других, тем кто получает наслаждение от своей мести, тем кто склонен к издевательствам...
И делая каждое преступление он слышал последнюю фразу жертвы: «Я тебя не понимаю...»
От этой фразы он ещё больше гневался и мигом убивал этого человека ....
И теперь всегда у него в голове только одна фраза:
«НИКТО МЕНЯ НЕ ПОНИМАЕТ»_______________________________
Это уже точно конец, но тем кому лень у тех конец был в месте убийства Махито
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто меня не понимает
FanfictionАнтагонист, злодей,проклятие, манипулятор, но он не без человечная тварь... но чем он привлёк меня к себе? Вдруг он меня поймёт неправильно. Маги должны истреблять таких, а не любить} По сути мы враги, но в жизни мы...... Я это так не оставлю, я вы...