Болезнь

50 6 0
                                    

После этих слов у Махито зазвонил телефон. Когда он поднял трубку, то услышал, что т/и говорит, что она заболела и она находится в больнице.

-Алло?-сказал Махито
-Это я т/и. Сейчас я в больнице ******** можешь меня навестить, если хочешь. Правда...
-Что случилось?
-Мне БЕЗУМНО плохо.
-Без лишних слов, я уже в пути.-сказал он и собравшись бежать на нужное место, положил трубку.

*Чем она больна? Почему именно сейчас? Почему она испарилась и через секунду она в больнице? Что случилось? Я ей не понравился?* эти мысли переполняли голову проклятия. Он волновался как некогда.

И вот он добежал до места и сел рядом с койкой т/и. Она лежала с закрытыми глазами и ели дышала. Но уже через несколько дней её выписали.

Вскоре Махито получил приглашение от девушки погулять в лесу. Потому что зимой он очень красивый, душевный, белоснежный и уютный. Атмосфера зашибись!На это приглашение дух отвечает согласием. Махито собирался выбрать себе одежду для прогулки. В итоге он выбрал одеть серую, плотную кофту с капюшоном, широкие,толстые джинсы и белые словно снег кроссовки. Ему как проклятому духу наплевать на температуру совершенно.Он вышел из своего логова и пошёл к месту встречи.

__________________________________________
Предпоследняя глава!!!! После буду писать другой фф.
Буду ждать коммы) Солнышки мои читатели!!!

Никто меня не понимаетМесто, где живут истории. Откройте их для себя