Дополнительная глава

20 3 0
                                    

Люди спасибо вам за такой актив и интерес к повести. Я кстати впервые пишу что-то такого. Короче накидайте идеек, что можно мне написать для вас чтобы вам понравилось. Спасибо вам огромное за всё!
______________

Махито на том свете стал полукровкой. Как? Да очень просто, он наполовину ангел, а на половину демон. Ангел он из-за своей доброй (глубоко спрятанной ) души, а демон он из-за вечного негатива в его сторону. Собственно вы можете в этой истории стать Богом ( из истории ой) . Поясняю каким образом: вы можете сами рассудить Махито, дать ему свои характеристики, какие считаете нужным. Если не отклоняться от канона вы выберите демона. А если же вы неформал как я который выкапывается вглубь и видит истину вы выбирайте ангела. Ну а типы которым наплевать либо и то и другое то как есть сейчас ваш вариант. Раз уж он стал полукровкой, то он имеет свои преимущества. Например: Махито может ходить и к чертям и к ангелам, и к Сатане и к Богу.

А что с кензяку? Девушка была рада тому что произошло, но вдруг её тело вернулась обратно ( она им сама управляет).
« о боже... что я натворила! А это кто вообще?»- думала она. Ведь сама девушка ничего не помнит, но кензяку всё знает и тихо посмеивается в глубинах ее души....

___________________
Это была дополнительная глава кто хочет тот читает, и пожалуйста повторяю комментарий вверху, накидайте идей ( я хз что писать просто)

Никто меня не понимаетМесто, где живут истории. Откройте их для себя