POV Махито
В один день я спокойно сидел на обрыве облака, соприкасавшегося с входом в ад... мечтал и вдруг вспомнил, как умер. Я широко раскрыл глаза, испугавшись истины, задрав голову вверх я на секунду перестал дышать. В моей голове сейчас повторно звучали те самые слова: «Никто тебя никогда не поймет». В данную секунду я уже успел чуточку успокоиться, потому что прошлое не вернуть. Но подумать к чему бы они были именно перед смертью? Могли ли эти слова как-то повлиять на моё загробное будущее. Эх о чем я вообще думаю.
POV автор (добавлю немного фэнтези экшена)
После этих мыслей по неизвестным причинам Махито вырубился. Лежал он так около часа, не видя и не слыша ничего вокруг. И в какой то момент он открыл глаза и увидел перед собой Бога и Сатану.
Бог-Б
Сатана-С
Махито-МС: Очухался?! А я думал ты во второй раз умереть вздумал!
Б: Не до твоих шуток щас!
М: Чего я тут вообще забыл и зачем?
Б: А. Мы приняли решение...
С: За себя говори! (Перебил того Сатана)
Б: Ладно я слышал твои молитвы о пощаде, знаю твои мечты и видел твою жестокую смерть! И пожалуй я с Сатаной тебя воскрешу. Ты этого заслуживаешь!
М: Правда!?
С: Да!!!(недовольно воскликнул он)
М: УраааИ вот они проводят нужный ритуал возвращения жизни духу. Буквально через минут десять Махито уже стоит живым у себя в комнате. Да, он попал к себе в квартиру, а не на рандомную улицу.
Наш проклятый дух понял что отныне он будет жить нормально, как раньше. Но вот не судьба! Махито резко опустил голову и увидел как его проклятая энергия опускается к нулю! Что с этим делать? Неужели он становится человеком?! Безусловно Махито этого хотел, но не всерьез же! Он жаждал стать не человеком, а человечнее... в этих понятиях есть огромная разница! Быть человеком- это быть конкретным существом с этим названием. А вот быть человечнее- это понятие шире, когда ты можешь быть не человеком, но понимать мораль, истину, правду и всё чувства... быть человечнее это уметь чувствовать...
________________
Ждите проду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто меня не понимает
FanfictionАнтагонист, злодей,проклятие, манипулятор, но он не без человечная тварь... но чем он привлёк меня к себе? Вдруг он меня поймёт неправильно. Маги должны истреблять таких, а не любить} По сути мы враги, но в жизни мы...... Я это так не оставлю, я вы...