Наступило утро следующего дня. Джиу проснулась от ужасной головной боли, и от стуков в дверь.
Джиу: Кто там?!
В ответ молчание. Как бы она не хотела вставать, видимо всё же придется.
Джиу: айщ, что я вообще вчера выпила? Джихун! Сон Джихун! Где этот сопляк?! Больше не буду пить, и точка.
Наконец подняв свою пятую точку, она открыла дверь.
Джиу: Сон Джихун, где тебя несло?!
Чонвон: доброго утречка!
Не успел Ян помахать рукой, как дверь чуть ли не захлопнулась перед его лицом, но быстрым движением ног, он успел придержать его.
Чонвон: учитель Пак.
Джиу: уходи! Ты чё здесь потерял?! Чёрт, я же почти что голая! О чем ты думаешь?
Чонвон: да бросьте, что я там не видел
Джиу: захлопнись. Я вообще не помню как приехала домой, как легла спать, и как переоделась...
Чонвон: та это я. Ну частично вы не переоделись, я просто снял ваше платье, и оставил вас в вашем топике и шортах. Так же помыл ваше лицо. Вас вырвало, если вы забыли. Да, и с макияжем спать нельзя, поэтому пришлось всё самому.
Джиу: спасибо... почему ты вообще всегда находишься рядом со мной, в мои позорные моменты жизни?
Девушка закрыла лицо руками, сгорая со стыда.
Джиу: а, зачем ты приехал то?
Чонвон: как зачем? вы забыли, как умоляли меня приехать утром, расцеловать вас, и принести завтрак в постель? Вы же меня заставили.
Джиу: что?!
Джиу аж подпрыгнула от шока, и глаза её чуть не вылезли из орбит. Пока она с волнением смотрела на Яна, тот ухмыльнулся.
Чонвон: шучу...вы такая милая, когда пугаетесь.
Джиу: да чтоб тебя! Проваливай с глаз моих! Дай поспать в мой единственный выходной!
Чонвон: что вы? Это и мой выходной, или скорее назвать "наш"? Проведём весь день вместе, учитель Пак?
Джиу: размечтался, сам с собой проводи иди.
Чонвон: да я устал уже, всю жизнь проводил выходные сам с собой, пока не встретил вас...Знаете какими скучными и тяжёлыми были мои дни, до вас? Родители, отказывали мне во всём, радовали только моего брата...а, я всегда был один одиношенька...
Чонвон сделал грустное лицо, и перешёл в бой со своими щенячими глазками.
Джиу: ты сейчас пытался давить на жалость? Тебе бы в актёры.
Чонвон: да...не сработало, но попытаться стоило.
Джиу: считаю до трёх, и чтоб тебя здесь не было. Раз...
Чонвон: Вообще-то! Я пришёл не к вам!
Джиу: ась?
Чонвон: Джихун Хён меня позвал, сказал, что скоро будет, у него какое-то дело ко мне, вот сказал, ждать его тут. Эх, учитель, мир не крутится вокруг вас, что вы так грубы к гостям? М?
С сарказмом произнес парень. Всё же в этот раз его актёрское мастерство, не разочаровало. Ведь, никакой Джихун к никакому делу его не звал.
Джиу: никого видимо не волнует, что это моя квартира?
Чонвон: видимо нет, а теперь подвиньтесь, пожалуйста. Я пройду, внутрь!
Джиу: ой да заходи уже!
Они оба прошли внутрь, и девушка быстренько одевшись, принялась прибирать бардак в доме.
Джиу: боже, что здесь произошло? Война?
Чонвон: это же вы вчера весь дом разгромили, крича, что хотите писать песни, и что мир отвергает вас-
Джиу: заткнись, и не продолжай.
Чонвон: ладно... поговорим об этом позже.
Джиу: ни о чем мы с тобой говорить не будем, Чонвон! Забудь о том, что я наплела вчера.
Чонвон: хорошо-хорошо. Но, а где ваша подруга, которая живёт с вами?
Джиу: а, Моен задержится в командировке.
Чонвон: ммм, так значит мы с вами дома одни?
Джиу: как одни? Сейчас уже Джихун приедет, и отойди от меня на два метра.
Чонвон хитро улыбнулся, и всё же медленно отошёл от девушки.
Джиу: ты понимаешь, что выглядишь как какой-то маньяк?
Чонвон: не правда, я слишком красивый, чтобы быть маньяком.
Джиу: в том то и проблема, все маньяки красавчики!
Чонвон: вы только что признали, что я красавчик?
Джиу: что?! ой, кажется я забыла выключить газ!
Девушка не оглядываясь побежала на кухню, лишь бы скрыться от вопросов Яна.
Чонвон: да вы его даже не включали!
Джиу: а тебя это волновать не должно!
Чонвон последовал за ней в кухню, со своим пакетом в руках.
Чонвон: я приготовил для вас сулькук¹, выпейте пока горяченький! Вы не представляете, как у меня вкусно получается его готовить!
Джиу: что, правда?! Ну, вот начал бы с этого сразу! Доставай!
Чонвон наложил девушке всё на стол, и сел рядом, наблюдая как она с аппетитом, пьёт приготовленный им суп.
Джиу: ммм, какая вкуснятина! Чонвон, ты лучший! Готовь почаще, ладно? Это то, что мне нужно было прямо сейчас!
Чонвон гордо улыбнулся, кивая девушке, не ожидая того, что она прямо сейчас сделает. Сама того не замечая, Джиу погладила парня по голове.
Джиу:ты настоящий шеф повар!
Чонвон дар речи потерял, не понимая куда себя деть. В его голове было только одно - "хочу чтобы она всегда меня хвалила так" Это стало его целью, на всю оставшуюся жизнь.
Джиу: а, для Джихуна не принёс?
Чонвон: обойдется, я буду готовить только для вас.
Джиу рассмеялась от такой заявы, но была очень даже тронута.
Джиу: ну, спасибо большое, тогда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сорок Пять Минут
FanfictionЯ прекрасно знаю, что отношения ученика с учителем, невозможны. Но, я не могу устоять перед ним. Он продолжает, заставлять меня чувствовать себя живой. Когда-нибудь, я обязательно отвечу на его чувства.