Джиу схватилась за голову, и начала вспоминать отрывками, что произошло вчера.
Джиу: голова просто гудит...что, вообще произошло?
Чонвон: много чего, вы правда ничего не вспомнили?
Джиу: да, вообще ничего...
Она врала. Только что она вспомнила всё, что вчера вытворяла. Ей хотелось провалиться под землю, со стыда. Джиу собралась с мыслями, и твёрдо решила, что это нужно забыть, нельзя продолжать это, нельзя позволить этой ситуации усугубиться, ни в коем случае.
Чонвон: жаль, скажите если вспомните что-нибудь.
Парню также не хотелось как-то заставлять девушку чувствовать неловко, или делать поспешных выводов. Чонвон хотел, чтобы девушка сама разобралась, и узнать, что она думает.
Вдруг телефон Джиу зазвонил, и она сразу же тревожно схватилась за него, думая, что это подруга едет домой. Но, успокоилась увидев слово "Джихун" на экране.
Джиу: да?
Джихун: подруга, ну встречай.
Джиу: всмысле?
Джихун: я в Корее! Еду к тебе!
Джиу: что что?! Ты же летом должен прилететь!
Джихун: разочаровываешь, подруга! Ты что мне не рада?! У меня кое-что произошло, поэтому я приехал поразвлечься и отдохнуть! Очень по тебе соскучился! Ты по мне нет?
Джиу: нет, конечно! Я тоже очень соскучилась по тебе! Что-то серьезное произошло?!
Джихун: Тэсон бросил меня! Этот ублюдок! Не хочу видеть его каждый день на работе, поэтому мне нужно развеяться! Я должен тебе всё рассказать, можешь ставить чайник!
Джиу: что?! Я точно знала, что он полный придурок!
Джихун: но, я всё же любил его, и это раздражает больше всего! Ладно, я уже подъезжаю, давай!
Джиу: а?! Что?! Подъезжаешь?! Да, я уже на готове!
Девушка бросила телефон, и схватила Чонвона за руку.
Чонвон: что происходит? Кто-то идёт?!
Джиу: да! Быстро прячься сюда и не высовывайся!
Она запихнула его в шкаф, и убрав весь беспорядок, пошла открывать дверь, в которую уже стучали.
Джихун: любимая моя Джиу!!! Я так соскучился!!
Джиу: Джихун!!!
Она прыгнула ему в объятия, и они стояли крепко обнимаясь ещё несколько минут и наконец отстранились. Всё таки девушка не видела своего лучшего друга, два года, и была очень рада.
Джихун: как поживала?!
Джиу: хорошо!! Сам как? Хотя...прости, тебе наверное нелегко сейчас.
Джихун: нет, всё в порядке. Тебе то тоже! Этот ублюдок изменил тебе перед свадьбой!
Джиу: не надо преувеличивать, он кажется и не собирался делать мне предложение, он не хотел этого с самого начала.
Джихун: ладно, прочь плохие мысли! Я специально приехал чтобы мы смогли отдохнуть по полной! Сейчас поболтаем, и вечером в клуб! Столько времени уже прошло!
Из шкафа донеслись стуки, на которую естественно обратил внимание и Джихун.
Джихун: слышала? Это что было? Разве ты дома не одна?
Джиу: ах...одна! Конечно, одна! Тебе наверное послышалось!
Но нет, донеслись ещё звуки, и Джихун без слов зашёл в спальню.
Джихун: я точно слышал, здесь кто-то есть!
Джиу: да быть не может...
Дверь шкафа начал потихоньку открываться. Девушка сразу же подошла к шкафу, ногой запихнув выходящего из него Чонвона, обратно внутрь, она закрыла дверь и облакатившись вопросительно посмотрела на друга.
Чонвон: ауч!
Джиу: Апчхи! Ой, кажется я простудилась...
Джихун: похоже на то..
Джиу: видишь? Всё чисто! Пошли завтракать?
Джихун: хорошо, я сперва помою руки
Парень развернулся, и собирался уже выходить из комнаты, а девушка за ней. Но, из шкафа вывалился Чонвон, издав громкий звук. Оба сразу же посмотрели на Яна.
Чонвон: ужасно тесно, блин!
Чонвон лежал на полу, в не очень привлекательной позе, и к тому же полуголый. Не очень хорошая сложилась ситуация. Трое смотрели друг на друга в полной тишине, не зная, что сказать.
Джиу: этот идиот..
Прошептала девушка, и решилась на то, что первым пришло в голову.
Джиу: Боже мой! это ещё кто?!
Она крикнула, включив всё своё актёрское мастерство.
Джихун: Я бы хотел спросить об этом тебя!
Это ещё кто?!
Джиу: Извращенец?! Как он вообще пробрался дом?!
Джихун: что?! Ах ты ж чёртов извращенец!!
Чонвон: чего? эй-эй успокойтесь...я же ничего плохого не сделал! Джиу!
Джихун: что?! Да он точно извращенец! Ты сталкеришь её да?!
Джиу: боже мой, поверить не могу...как он узнал моё имя?
Чонвон: что, простите?! Я же Чонвон! Вы и меня прекрасно знаете!
Джиу: Джихун, мне страшно...выведи его пожалуйста! Как же так?! Он сумасшедший!
Девушка спряталась за Джихуном, и прикрыла рот рукой.
Джихун: не волнуйся, я преподам ему урок!
Чонвон: меня кто-нибудь выслушает?!
Парень вытолкнул Чонвона из дома, и хотел было уже позвонить в полицию, но девушка его остановила.
Джиу: стой!
Она схватила его за руку, и тяжело вздохнула.
Джиу: прости, Чонвон...я что-то далеко зашла...просто, я не хотела чтобы Джихун подумал что-то не то, это было первое, что пришло мне в голову!
Джихун: что?
Чонвон: вы не перестаёте меня удивлять...
Спустя минут 5, все сидели за столом на кухне, дослушав рассказ, всего, что произошло на самом деле.
Джихун: боже, Джиу. Я бы всё прекрасно понял. Не стоило так переживать, ты усложнила всё в сто раз... прости меня, малец!
Он похлопал по плечу Яна, и улыбнулся, но тому было точно не до улыбок.
Чонвон: я все свои грехи вспомнил, думал, мне точно хана! Вы же меня всем возможным покрыли! Я сам начал думать, что я извращенец...
Джиу: прости прости, пожалуйста! Я в долгу перед тобой, ладно? Не обижайся!
Чонвон: я подумаю.
Парня умиляла эта её невинная, и милая сторона, он так не хотел чтобы это заканчивалось.
Джихун: как насчёт того, чтобы отдохнуть с нами сегодня в клубе? Найдем хорошенького парня Джиу? Поможешь мне, малец?!
Джиу: эй, ему ещё даже 20 нет!
Чонвон: скоро будет! Ничего страшного! Я поеду с вами!
Джихун: молодца!
Чонвон: но, кто вы моей учительнице? Просто друзья? Не очень похожи на друзей, так крепко обнимались, я чуть не расплакался от вашего воссоединения.
Джиу: он мой лучший друг!
Джихун: мы правда всего лишь друзья, не переживай, малец! Я смотрю хорошенького парня для Джиу, искать уже не стоит?
Чонвон: я всё равно не собирался помогать вам в этом.
Джихун: верно-верно, тебе ведь она нравится?
Чонвон: а, вы не такой глупый, как кажетесь. Да, она мне нравится. И, никого кроме себя в роли её парня, я представлять не хочу.
Джиу выплеснула весь чай изо рта, пытаясь переварить, услышанное.
Чонвон: вы в порядке?! Держите!
Он подал ей салфетку, и вытер стол.
Джихун: какой смелый парень! А, он мне нравится, подруга! Хватай его и беги!
Джиу неловко рассмеялась, и покачала головой.
Джиу: он ещё просто мальчишка, не понимает, что говорит. Всё совсем не так, поверь мне.
Чонвон: Я устал это слышать, учитель Пак. Что мне сделать, чтобы вы видели во мне мужчину?
Джиу: будь добр, окончи хотя бы сперва школу. И, всё хватит нести чушь! Иди домой, тебе нельзя так долго находиться вне дома!
Чонвон: я всё понял! Значит, остался только год?! Я подожду! Я пошёл домой! Скоро увидимся!
Парень помохал и забрав свою одежду, выбежал из дома.
Джихун: а-
Джиу: даже не смей.
Джихун: молчу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сорок Пять Минут
Fiksi PenggemarЯ прекрасно знаю, что отношения ученика с учителем, невозможны. Но, я не могу устоять перед ним. Он продолжает, заставлять меня чувствовать себя живой. Когда-нибудь, я обязательно отвечу на его чувства.