глава 15. Конец.

260 34 23
                                    

Джиу стояла у ворот дома, вместе с Джихуном, Чонвона и его брата. Да, Джиу всё рассказали, и она очень рада, что брат, которым Чонвон так дорожит, обрёл счастье. Джихун с Чживоном, помогли друг другу найти счастье.
И вот, наконец приехала машина Чживона, оттуда виднелся весь счастливый Чонвон, который махал девушке, вытащив голову с окна. Девушка помахала ему в ответ, и они с  Джихуном сели в машину. Все поздоровались, и сами не поняли как проболтали всю дорогу, обо всём. Даже о любовных отношениях Чживона с Джихуном, и Чонвона с Джиу. И так за минут 15, они уже были у школы, теперь ребята увидятся с друг другом только после окончания олимпиады, так как Джиу с Чонвоном будут ехать на школьном автобусе вместе со всеми.
Чживон: ну что братец, готов? Я знаю, что ты умница у нас, да все здесь это знают, поэтому и ты не смей сомневаться! Ты обязательно победишь!
Джихун: мы будем болеть за тебя, ещё и после победы, тебя ждёт прекрасный ужин от хёнов!
Джиу: верно, мы все верим в тебя.
Чонвон: спасибо вам всем большое, и я в себя верю! Всё благодаря вам!
Двое его хёнов крепко его обняли, и сели в машину, оставив парня с девушкой.
Джиу: ну что, идём?
Чонвон: идём.
Они улыбнулись друг другу, и собравшись духами, направились к автобусу. Сев вместе, они сразу же принялись готовиться, повторяя всё. Ехать им было два часа, часик они готовились, а второй часик, они сами не заметили, как успели уснуть.
Водитель: Подъем!! Мы приехали!! Удачи всем! Я верю в нашу школу!!
Чонвон открыл свои глаза от крика водителя, и нахмурился, как бы злясь на то, что тот слишком громко кричит. Он сразу же понял, что Джиу уснула на его плечах, ощутив её нежное дыхание на шее, и её приятный аромат. Водитель всё продолжал кричать, отчего Джиу так же начала хмуриться во сне, но всё равно не просыпалась.
Чонвон: ты так сильно устала... сегодня обязательно отдохнёшь.
Он так сильно хотел остаться в этом положении навсегда, наблюдать как его любимая девушка мило и беззаботно спит, на его плечах. Ощущать её тепло. Он не хотел портить этот прекрасный момент, но всё же ему пришлось.
Чонвон: чертова олимпиада. И, когда у меня снова появится такая возможность?
Джиу: на обратной дороге в школу. Я снова сяду с тобой, забыл?
Парень вскочил с места, испугавшись внезапного побуждения девушки. А, та лишь звонко рассмеялась, умиляясь с реакции парня.
Чонвон: ты всё слышала?
Джиу: да, и мне понравилось...
Чонвон: хватит меня смущать! Все уже вышли! Идём!
Парень выбежал из автобуса, и ждал девушку снаружи, пытаясь скрыть свои покрасневшие щёки.
Чонвон: а, мне нравится, когда она флиртует со мной...
Джиу: ну, пошли!
Она вышла из автобуса, а парень сразу же подал ей свою руку, и помог спуститься.
Джиу: какой джентльмен!
Чонвон: только для тебя, милая.
Джиу: да, ты что, милый?
Парень на секунду замер по дороге внутрь в здание, от услышанного, она наконец обратилась к нему мило, в ответ.
Джиу: чего застыл?
Девушка ухмыльнувшись, направилась первой внутрь, а парень еле пришел в себя и с улыбкой на лице побежал за ней.
Чонвон: меня подожди, милая моя!
Джиу: тшш, услышать же могут!
Чонвон: точно, прости...ты просто у меня такая милая!
Джиу: ты тоже... всё! Не заигрывай со мной во время Олимпиады! Слишком много людей!
Чонвон: понял, принял.

Сорок Пять МинутМесто, где живут истории. Откройте их для себя