глава 11

234 30 20
                                    

Джиу: Чонвон! Чонвон!
Джиу всей силой пнула этого наглого парня в пах, и еле оцепившись от него, побежала к Яну, который чуть было не упал в обморок.
Чонвон: Джиу...беги...умоляю
Джиу: придурок!! я тебя не оставлю здесь!! Скоро прибудет помощь, пожалуйста не теряй сознание! Ладно?! Держись!
Она обняла парня, со слезами на глазах. Ощутив руками, нечто холодное и липкое, она сразу поняла, что это кровь...Кровь текла с головы парня.
Джиу: боже... Чонвон...
Сонхек: как романтично, не могу. Мне пришибить голову и твоей бабы?! Вставай быстрее, так не интересно.
Чонвон: я тебя убью. Только попробуй тронуть её хоть пальцем.
Сонхек: что ты там мямлишь?! Не думаю, что ты в таком положении, когда можно строить из себя героя.
Джиу осмотрела вокруг, и поняла, что рядом в этом переулке никого, так ещё и эта темнота. Однако, за углом она заметила камеру, здания.
Джиу: она работает...слава богу.
Чтобы этих тварей посадили, и они сейчас не сбежали, единственное, что пришло ей в голову было, побежать в сторону камеры. По её плану, они должны побежать за ней, и всё должно произойти на камеру.
Джиу: держись, Чонвон, пожалуйста.
Она резко встала, и побежала в нужную сторону, крича о помощи.
Джиу: Помогите!! Есть кто-нибудь?! На нас напали! Помогите!!
Сонхек: за ней, придурки!! Избейте её хорошенько, она слишком уж непослушная.
Один его дружок, и тот, кто наконец пришёл в себя после удара в пах, побежали за ней. Чонвон шатаясь встал с места, и хотел за ней, но Сонхек намеренно остался рядом с ним.
Сонхек: нет уж, к ней я тебя не подпущу. Будешь терпеть мои избиения, слушая её крики. Нереальная сцена будет, верно?
Парень рассмеялся во весь голос, как сумасшедший.
Чонвон: ублюдок.

***

Джиу успела добежать до камеры, и её тут же схватили с двух сторон.
Донхек: Ну что, повеселимся, Хён?
Джиун: конечно, я ещё не отомстил ей за тот удар.
Джиу: помогите!!
Донхек ударил девушку по лицу, отчего та отлетела, но Джиун успел её подхватить.
Джиун: заткнись уже, достала.
Джиу: сам заткнись, если не хочешь получить в пах во второй раз.
Джиун: всё таки ты мне нравишься, люблю дерзких девушек!
Она уже была на готове пнуть его ещё раз, но Донхек схватил её сзади, и начал душить.
Джиун: как весело! Как теперь ты заговоришь а?! Что что?! Ничего не слышу! Не можешь и слова сказать? Бедная моя...
Донхек: раздевай уже её, чего встал?!
Услышав это, девушка впала в ещё большую панику. Она продолжала отбиваться, и толкаться но всё без толку. Вдруг, она посмотрела на свои длинные ногти, и сразу же воткнула их ему в глаза Донхека, а Джиуну тут же расцарапала лицо. Ногтям стало пиздец, но они её знатно спасли, подумала она, и направилась в сторону, чтобы сбежать. Однако, сразу же почувствовала жгучую боль в ноге, и свалилась на землю. Схватившись за свою ногу, она увидела кровь, и маленький нож, который только что воткнули.
Джиу: чёрт чёрт...
Джиун: далеко собралась, сучка?!
Он сел к ней на корточки, хитро улыбаясь, и схватил её за подбородок.
Джиун: чтож такое, твоё милое личико полная противоположность твоего характера.
Джиу плюнула ему в лицо, и направилась дальше хромая одной ногой. Сделав всего два шага, она тут же ощутила эту ужасную резкую боль снова. Джиун вытащил нож из её ног, заставив её простонать от боли.
Джиу: ублюдок...
Проигнорировав её слова, он пнул её со всей силы, отчего она отлетела на землю.
Джиун: заткнись уже.
Джиу: да пошёл ты.
Парень вновь замахнулся рукой, чтобы ударить, а девушка закрыла глаза, оставшись без сил и приняв свою дальнейшую участь.
Джиун: айщ!! Отпусти мою руку, ублюдок!
Джиу открыла глаза, после того, как поняла, что никогого удара не последовало, и увидела перед собой Чонвона. Ян появился очень вовремя, и остановил удар парня.
Джиу: Чонвон...
Чонвон: убью...убью тебя, сволочь...
Джиун: Сонхек!!! Хён!!!
Чонвон: он лежит где-то без сознания, можешь перестать его звать, идиот. Ты следующий. А, ведь я предупреждал. Мог бы спокойно вас отпустить. Но, вы сами посмели тронуть мою девушку. Сделали ей больно, оклеветали. Теперь хотите сбежать? Ублюдки.
Джиун: да иди ты в жопу!
Джиун замахнулся на него своей свободной рукой, но Чонвон оказался намного быстрее и ударил его прямо в живот, а затем коленом по лицу. Пока тот приходил в чувства, Ян сделал ещё несколько ударов, и уложил парня на землю. Набросившись на него сверху, он продолжал избивать Джиуна, пока не услышал крик девушки.
Джиу: Чонвон!
Он обернулся, и увидел, как Донхек приставил нож к её горлу, прижав к себе.
Донхек: отошёл, иначе я перережу ей горло. Лучше, не шути со мной.
Он начал легонько вдавливать нож в её горло, приказывая Яну, поторопиться. С её шеи виднелись капельки крови, сама она стояла вся в слезах, не издавая ни звука, и смотрела прямо в глаза Чонвону.
Чонвон: не плачь, всё хорошо. Всё будет хорошо. Ты ведь веришь мне?
Она молча кивнула, и улыбнулась.
Чонвон отошёл от лежавшего без сознания, Джиуна, и поднял руки.
Чонвон: доволен?
Донхек: нет.
Чонвон: я тоже.
Вдруг послышалась громкая сирена, и крики полиции. Воспользовавшись моментом, Чонвон подбежал к девушке, и ударив взволнованного Донхека по лицу, притянул её к себе.
Чонвон: ты в порядке?
Она снова кивнула, и крепко обняла парня. Простояв так несколько секунд, она заметила поднявшегося Донхека, с ножом в руках. Парень нацелился, нанести удар прямо в спину Яна.
Джиу: Чонвон!
Она хотела прикрыть парня собой, но Ян успел остановить удар, схватив нож рукой.
Чонвон: глупышка, не делай так больше.
Джиу: твоя рука!!
По сжавшей нож, ладони парня, капала кровь. Он вырвал нож из рук Джиуна, и кинул на землю, ударив парня в последний раз.
Чонвон: наконец то отключился.
Джиу: Чонвон, мать твою! Я так испугалась!! Ты что блин творишь?!
Она схватила его руку, и начала обматывать своим платком, которую вытащила из кармана.
Джиу: сильно болит? надо было просто сбежать...
Чонвон: я бы тебя не бросил, никогда.
Джиу: мог вызвать на помощь... только покалечил себя...
Чонвон: я не жалею об этом, сама хотела тут лежать помирать?
Джиу: чего ты вообще со мной на ты? Я твой учитель! Хотя...кто скажет, что мы с тобой просто учитель и ученик, после всего случившегося с нами...
Чонвон: верно, разрешите, обращаться к вам на ты, когда мы только вдвоём?
Джиу: делай, что хочешь, только не смей больше получать ранения. Зови меня. Я спасу тебя.
Чонвон: хорошо, только ты сама сейчас дрожишь вся, так ещё и еле стоишь на одной ноге.
Джиу: мои ранения, ничто по сравнению с твоими.
Сказала она, взглянув уже на засохшую кровь, парня.
Чонвон: плевать, главное, что ты в порядке. Всё произошло из-за меня.
Джиу: придурок! Не смей больше говорить так! Это не твоя вина!
Скажешь так ещё раз, откажусь встречаться с тобой!
Чонвон: как скажешь, только не отказывайся!
Ян наклонился, и поднял девушку на руки.
Джиу: отпусти! Ты дурак?! Ты весь изранен! Я тяжёлая!
Чонвон: я тхэквондист, ты забыла? Такие раны для меня ничто. Не заставлю же я тебя шагать, с раненой ногой. Разве не я говорил, что буду всегда защищать тебя?
Джиу: ты...но, сейчас-
Чонвон: никаких, но. Держись, крепче. Пока жив полиция найдет нас, сами до больницы дойдем.
Джиу: верно...
На лице девушки появилась легкая улыбка, и она поцеловала парня в щеку.
Джиу: спасибо...
Чонвон: а в губы можно?
Джиу: беру свои слова назад.
Чонвон: шучу шучу! Я сейчас настолько счастлив, что кажись в обморок упаду!
Парень специально пошатнулся, сделав вид, что падает в обморок, а Пак прижалась к нему ещё сильнее.
Джиу: уронишь, сейчас!! Не шути так!!
Чонвон рассмеялся во весь голос, поцеловав её щеку, в ответ.
Чонвон: я сегодня самый счастливый мужчина в мире.
Джиу: да хватит.
Девушка прижалась ему в плечо, пытаясь скрыть свои покрасневшие щёки, пока парень умилялся с неё.

Сорок Пять МинутМесто, где живут истории. Откройте их для себя