глава 10

275 24 30
                                    

Наконец все уроки закончились. Чонвон, этого очень долго ждал. Как же он был рад тому факту, что будет целую неделю заниматься с Джиу, и готовиться к олимпиаде.
Джиу сидела в своём кабинете, и проверяла тесты учеников, как вдруг в дверь постучал долгожданный Чонвон. На лице Джиу, появилась легкая улыбка. Она даже понятия не имела, что именно Чонвон всегда поднимает её настроение.
Чонвон: вы ещё не всё?
Джиу: да, ещё несколько работ осталось, подождёшь? Займет минут 10! Обещаю!
Чонвон: конечно подожду, куда я денусь то? Я готов ждать вас хоть целую вечность.
Джиу: ой тебе только причину дай, уже на готове вымолвить какой-то подкат! Всё, сиди тихо, и повторяй пока вчерашнюю тему, буду сейчас проверять!
Чонвон: понял принял!
Парень с хитрой улыбкой на лице, взял свой стульчик, и подсел к Джиу.
Джиу: ты чего делаешь? Сиди на своей парте, это мой рабочий стол.
Чонвон: знаю, не хочу сидеть так далеко от вас, не могу сосредоточиться.
Джиу: а, если сидеть рядом со мной, то  прекрасно получается сосредоточиться?
Чонвон: верно! а, вы очень умная учитель.
Джиу: ага, как же без этого. Ладно, сиди уже. Спорить с тобой бесполезно.
Чонвон: и это поняли? Молодчинка вы такая!
Джиу: благодарю.
Саркастично произнесла девушка, и наконец принялась проверять последние работы. Прошло минут 5, и Джиу уже несколько раз кидала свой взгляд на Чонвона, сидящего рядом. В её мыслях, она думала о том, какой же он всё таки красивый, когда серьёзен и сосредоточен на чём-то.
Чонвон: вы сейчас во мне дыру прожжете, учитель.
Джиу: чего?!
Чонвон: наконец поняли, насколько я красивый? Как приятно! Я бы тоже с радостью смотрел только на вас, но я должен получить 1 место в этой олимпиаде!
Джиу: да не смотрела я на тебя! У тебя есть в волосах что-то просто! Дай-ка посмотрю!
Она схватила его за голову, и начала делать вид, что ищет хоть что-то в его волосах.
Чонвон: и что там? Нашли?
Джиу: а, показалось оказывается! Это просто перхоть!
Чонвон: да?? ну ладно, тогда простите,  за мои ложные догадки.
Ян ухмыльнулся, делая вид, что правда поверил, но в этот момент он думал только о том, какая же она милая. С каждым днём он понимал, что его простая симпатия возрастает в любовь. И, останавливаться или бежать от своих чувств, он явно не собирался. Впервые в жизни, он встретил любовь всей своей жизни, и отпускать её он не будет.
Джиу: всё, я уже закончила! Ты готов?
Чонвон: кхм, да!
Джиу: ну, тогда начинай! Слушаю.
Чонвон, начал и без всяких ошибок и проблем, прекрасно рассказал тему, и даже ответил на все вопросы правильно.
Джиу: умничка! Да ты улучшаешься прямо на глазах! Я ведь говорила, что ты способен на всё! Надо просто попробовать!
Она сама того не понимая заулыбалась, и была очень рада за Яна.
Чонвон: думаю, это всё благодаря прекрасному учителю, уж поверьте.
Джиу: ой, перестань!
Чонвон: чего? Я правду говорю! Честно!
Джиу: дада! Всё, перейдём к новой теме! Открывай 54 страницу.
Чонвон: слушаюсь!
Они сидели уже час, и объяснив Чонвону всю тему, Джиу дала ему несколько заданий.
Джиу: получается?
Чонвон: да! Легкотня!
Джиу: молодец!
По привычке, она опять погладила его по голове. И, её это уже не так сильно смущало.
Вдруг на телефон Чонвона пришло сообщение, он быстренько посмотрел на пришедшее сообщение, и закатил глаза.
Джиу, неосознанно посмотрев ему в телефон, увидела, что ему написала какая-то девушка, и призналась в любви. Чувство ревности охватило её, но она понятия не имела, что это было именно ревностью.
Джиу: ну, Ян Чонвон, ответь уже бедной девушке. Чего сидишь?
Чонвон: а? учитель! Нельзя смотреть в чужой телефон, и тем более читать чужие переписки! Напугали...
Джиу: ещё нельзя сидеть в телефоне, во время учебы.
Чонвон: хорошо, виноват, прошу прощения.
Чонвон убрал телефон в карман, и принялся делать задания.
Джиу: что ты ей ответишь?
Чонвон: м? кому?
Джиу: этой девушке, которая написала тебе, что ты ответишь на её чувства?
Чонвон: а, вы об этом. А что? Ревнуете что-ли?
Парень хитро улыбнулся, и придвинулся к Джиу. Заигрывая своим взглядом, он наблюдал, как она смущается.
Джиу: да что ты? нет, конечно. Просто завидую, что тебе пишут девушки, а мне нет.
Ян рассмеялся во весь голос, а Джиу не знала куда себя деть, и смотрела по сторонам.
Джиу: чего ржешь?! Доканчивай задания уже, мне пора домой!
Чонвон: хорошо-хорошо, простите, просто вы такая милая. Ну, а насчёт той девушки, я ещё не знаю, что ответить. Посмотрю, позже.
Джиу: чего? Не знаешь? Пф, да уж! Не знает он! Разве ты не должен её отвергнуть и сказать, что тебе нравится другая?!
Чонвон: что? правда? а, кто это мне нравится?
Джиу: боже, ну правда! Ты сейчас шутишь что-ли?
Чонвон: хмм, понятия не имею о чём вы.
Джиу: дурак! Ты же только недавно мне в чувствах признавался! Твои чувства уже остыли?! Так быстро? Ну ты и приду-
Не успела девушка договорить, как Ян поцеловал её в губы. Джиу, сразу же отстранилась спустя несколько секунд, и оттолкнула парня от себя.
Джиу: ты что творишь?!
Чонвон: закрываю вам рот, по мужски. А, что? Вам не понравилось?
Джиу: нет! Тоесть...да! Ну...не то что бы...Достал!
Чонвон: мои чувства к вам не остыли, и никогда не остынут. Они слишком сильные для этого. Вы правы, мне нравитесь вы. Нет. Я люблю вас. Каждый раз, ваши слова о том, что вы ко мне ничего не испытываете, и что я для вас всего лишь ученик, так ранят моё сердце. Вы даже представить себе не можете. Но, конечно, я прекрасно вас понимаю, вы не так давно расстались, а к вам липнет ваш ученик. Однако, поверьте мои чувства никак не сравнятся, с чувствами вашего бывшего парня. Я готов сделать ради вас и для вас, всё, что угодно, всё, что пожелаете. Только дайте мне шанс, пожалуйста. Обещаю, что вы никогда не пожалеете о своём выборе. Обещаю, что буду любить вас так сильно, как никто другой в этой жизни. Обещаю, что буду делать вас счастливой каждый день, и никогда не заставлю плакать. Обещаю, что буду давать вам всего себя. Только скажите, что мне сделать, чтобы вы наконец увидели во мне что-то большее чем, простой мальчишка-школьник? Я ведь всегда стараюсь выглядеть крутым, именно для вас. Только ради вас, я продолжаю идти в эту скучную школу, и учиться. Только вы пробуждаете во мне мотивацию ходить сюда, и заставляете радоваться, каждый раз когда я вас вижу.
Джиу: Чонвон...
Все эти слова заставили девушку врасплох, она не знала, что сказать, что делать. Дыхание просто перехватило, и всё тело застыло. Ну а сердце... слишком бешено колотилось. Не сказать, что эти слова были неожиданными. Девушка прекрасно понимала, что нравилась ему. Но, она не хотела поддаваться этим ложном чувствам снова. Она думала, что его чувства лишь детская привязанность. Однако сейчас, она прекрасно поняла, что ошибалась.
Джиу: Мне нужно время...не думаю, что смогу ответить тебе прямо сейчас. Прости.
Чонвон: ничего...я понимаю.
Джиу: Чонвон, давай сделаем так. Я скажу тебе свой ответ, после окончания олимпиады. До этого времени, я должна разобраться в себе и в своих чувствах.
Чонвон: конечно! Я буду ждать столько, сколько пожелаете.
Джиу: спасибо...
Спустя минут 30, они закончили, и естественно Чонвон вызвался проводить девушку до дома. В этот раз, она не стала ему отказывать. Она чувствовала, что не хочет расставаться с ним, что хочет побыть с ним подольше. Пока они шли к автобусной остановке, их отвлекли толпа парней, которые казалось выжидали кого-то из них.
Чонвон сразу заметив их, ускорился, хватая девушку за плечо и прижав к себе сильнее.
Джиу: что такое?
Чонвон: ничего, не обращайте внимания.
Сонхек: Эй! Чонвон!! Чего не здороваемся?! Мы ведь тебя так долго ждали! И это то, как ты с нами обращаешься?!
Джиу обернулась, и увидела на них школьную форму школы Хиннам. Та, что неподалеку в центре.
Джиу: ты их знаешь? Кажется, они тебя зовут...
Чонвон: нет, понятия не имею кто они.
Сонхек: вчера строил весь из себя сильного! А что сейчас?! Испугался?! Сам же сказал, что порвешь меня, хоть приведи я десятерых парней!
Кричал парень, преследуя со своей толпой, этих двоих.
Чонвон продолжал молча идти, прижимая Джиу к себе сильнее.
Сонхек: а, понял! Из-за девчушки рядом?! Девушка твоя что-ли?! Какая милота! А, она красотка! И попка у неё зачёт! Как насчёт того, что я сейчас отделаю тебя, и забираю её себе?
Чонвон: ну всё, домой ты сегодня живым не вернёшься.
Джиу: стой! Чонвон!
Ян набросился на Сонхека, и ударил его прямо в лицо, заставив его отлететь в сторону.
Джиу сразу побежала к Яну, но не успела она дойти к нему, как её схватили сзади, и подняли.
?: нет уж, ты пойдешь с нами.
Джиу: отпусти!! Придурок!! Я вызвала полицию!! Они скоро будут!
?: как страшно! Боюсь к тому времени, мы уже отделаем твоего паренька, и заберём тебя. Не переживай, и тихонько полежи у меня на плече.
Парень продолжал лапать ноги девушки, и поднимался выше.
Джиу: отпусти!! Отпусти меня ублюдок!! Убери свои грязные лапы!
Чонвон: Джиу!!
Пока он заметил её, и успел прибежать, Сонхек ударил его камнем, по голове. Ощутив резкую боль и головокружение, Ян схватился за голову, и упал на колени.
Чонвон: Джиу...

Сорок Пять МинутМесто, где живут истории. Откройте их для себя