глава 3

555 48 18
                                    

И дальше в тишине, они доехали до дома Джиу. Парень вышел чтобы выпроводить её, хоть она и говорила, что это необязательно.
Чонвон: вдруг тот придурок пришёл и ждёт, мы же не знаем, поэтому прослежу, как вы зайдёте домой.
Джиу: хорошо, спасибо большое. Увидимся завтра в школе!
Она помахала ему, и зашла в дом, где на пороге её сразу же встретили с криками.
Моён: что это ты делала с этим мальчиком в такой час? Почему он тебя подвозит?! Неужели наконец-тоо
Джиу: нет. Я помогла ему с английским после уроков, и когда мы собирались по домам...я встретила Минхёка, который предлагал сойтись и не давал мне уйти, тогда Чонвон и помог мне, и предложил доехать вместе...
Моён: что?! Этот придурок! Да я его собственными руками задушу!
Джиу: не надо, думаю если его увижу его теперь ещё раз, напишу заявление, так что тебе пока тоже стоит быть осторожнее.
Моён: хорошо...но, я его терпеть не могу, у него вообще мозгов нет!
Джиу: и то верно... всё же ему пригрозил и Чонвон и я, с заявлением, поэтому он должен успокоиться.
Моён: надеюсь..но! А этот Чонвон ниче такой!
Она подмигнула подруге, и широко улыбнулась.
Джиу: эй! С ума сошла? Жизнь тебе это не фильм...
Моён: да да! Вы прямо образцовая учительница!
Джиу: а как ещё!

***

Утро следующего дня. Девушка наконец была готова к выходу, и увидела у себя на телефоне сообщение от неизвестного номера. Там было селфи от Минхёка.
Джиу: он и номер поменял чтобы мне написать?! И что это за фото...с фингалом?
В сообщении вдобавок было написано, снизу: «Этот чёртов мальчик вчера ударил меня! Ты что спишь со школьником? Неудивительно»
Джиу: у меня нет слов, сам себя ударил, и хочет лишь бы я его простила, так ещё и выставляет меня виноватой? Чонвон бы не смог влепить ему такой фингал, Минхёк же тхэквондист... чтобы маленький мальчик ему врезал?! Да ты ж мужчина под тридцать в конце концов!
Девушка кричала на весь автобус, сама того не заметив.
Джиу: ай да к чёрту!
Она решила просто заблокировать его, освободить мысли.
Зайдя наконец в школу, первым уроком у них сейчас был как раз английский, она захотела всё же спросить у Чонвона, правда ли это.
После урока, на котором Чонвон на удивление сидел хорошо и активничал, она попросила его о разговоре.
Чонвон: да? неужели наконец в любви признаетесь?!
Джиу: нет, рано ещё.
Чонвон: значит у меня всё же есть шанс, надо лишь подождать!
Джиу: боже, проехали, у меня к тебе серьезный вопрос. Ты что вчера ударил Минхёка? Он говорит мне, что ты влепил ему огромный фингал. Он даже фото мне отправил.
Чонвон: врёт, отвечаю.
Джиу: фух, так и знала! Ты бы не смог пойти на такое, даже если бы ударил, он бы тебя живым точно не оставил. Он всё же тхэквондист, хоть и бросил, дерётся хорошо. Поэтому, пожалуйста будь осторожен впредь. Ты ещё мальчик, тебе рано влезать в жестокие драки, ладно?
Чонвон: учитель, вообще-то я тоже тхэквондист, и я не бросил.
Джиу: правда? Ну молодец тогда! Вырастишь сильным мужчиной! Уверена, девушки за тобой толпами ещё бегать будут!
Чонвон: даже если сейчас они толпами от меня убегают?
Джиу: что?! А..да! Обязательно!
Чонвон: но, мне плевать на них, хочу чтобы только вы на меня смотрели.
Он наклонился близко к её лицу, от чего она уселась на парту, а он расставил свои руки с двух сторон, облакатившись на парту.
Джиу: Чонвон, это уже не смешно...
Чонвон: я вполне серьёзен, никаких шуток.
Джиу: правда что-ли...ну, я как бы...мне пора!!! Боже, уже звонок да прозвенел?! У меня ещё урок у 11А, поэтому я побежала!
Чонвон: стойте! У вас сегодня урок у них в первый раз, верно?
Джиу: да, а как ты узнал..?
Чонвон: я пойду с вами, их класс мне не нравится, у них своеобразное принятие о том, как встретить нового учителя.
Джиу: не стоит, я с ними разберусь, у тебя тоже урок, иди скорее
Чонвон: нет, я пойду с вами.
Джиу: ну что за неугомонный мальчишка!
Чонвон: вы же понимаете, что я всё равно сделаю по своему верно?
Джиу: верно...
Они оба направились в их класс, и девушка потянулась открывать дверь.
Чонвон: стойте, скорее всего они точно сделали что-то с дверью! Позвольте мне!
Джиу: да вряд-ли, мне кажется они точно придумали что-то пожестче, шутки с дверью уже давно устарели, они же не дети. Не переживай ты так!
Всё будет в порядке!
Она открыла дверь и зашла в класс.
Джиу: видишь? Я же го-
Как вдруг, на неё сверху полилась холодная вода.
Джиу: чёрт...ты был прав...
Чонвон: учитель!! Что же делать, вы в порядке?! Боже, вода же ледяная!
Джиу: всё в порядке, я это так не оставлю.
Весь класс заполнил смех учеников, и их крики.
Чонвон: учитель... позвольте, пожалуйста...
Парень снял свой пиджак, и накинул на девушку, сперва чуть придвинув её к себе.
Джиу: я в порядке!
Чонвон: у вас... блузка полностью просвечивает...простите.
Джиу: чего?! Блин! Чего раньше не дал?!
Чонвон: ну я насмотрелся, остальным нельзя.
Джиу: придурок! Иди на урок, живо!
Чонвон: да-да, а вы скорее согрейтесь!
Чонвон подмигнул ей, и ушёл в свой класс.
Джиу: вы двое, сейчас же вымойте пол. Ни капельки воды чтобы не осталось. Живо.
Она схватила их за уши, и сама же дала им в руки швабры и вёдра.
Джиу: так эти двое весь урок будут убирать класс, а остальные будут писать тест из 100 вопросов, кто не успеет сделать всё до окончания урока, поставлю двойки за месяц. Посмотрим, как будете их исправлять. Или же пойдем к директору, хотя думаю сделаем и то и то.
Джиу собрала телефоны всех, и раздала тесты. Она такие тесты давно подготовила, специально для таких случаев.
Джиу: забыла сказать, те у кого будет меньше 90 правильных ответов, те будут неделю оставаться после уроков со мной, пока не вызубрят всё. И, да, можете не сомневаться, я буду с радостью оставаться со всеми.
Пока все ученики были заняты, она собиралась позвонить Моён чтобы та занесла ей одежду, но вдруг в класс постучались и зашёл Чонвон.
Чонвон: вот, наденьте мою форму для физкультуры. Не бойтесь, она чистая. Будет немного большевато, но сейчас ведь так модно, да?
Джиу: не стоит, спасибо Чонвон, иди на урок пожалуйста.
Чонвон: я не пойду на урок, пока вы не переоденетесь. И, вот полотенце.
Идите и переодентесь, я останусь с ними. Можете быть спокойны, они будут тише воды ниже травы. Никто в этой школе не пойдёт против меня.
Джиу: хорошо-хорошо, уже иду. Я доверилась тебе, понял?
Чонвон лишь кивнул, с улыбкой на лице, и выпроводил девушку. Спустя минут 10, она вернулась.
Чонвон: а вам идёт! Будто тоже ученица этой школы!
Джиу: дада, хватит уже в уши лить, иди на урок, и спасибо за одежду.
Чонвон: не за что
Парень наконец побежал к себе на урок, оставив на лице девушки, улыбку.

Сорок Пять МинутМесто, где живут истории. Откройте их для себя