Гестиан смотрел на меня с неподдельным интересом.Его фиолетовые волосы были распущенными, а холодные синие глаза сияли от любопытства. Я лишь опустила голову не в силах что-либо ответить. Представляю как жалко я выглядела. Сижу у него под дверью с рюкзаком, на плечах накинут плащ, волосы я не смогла нормально отрезать и теперь сидела чуть ли не плача.
- Раз уж пришла нечего на пороге сидеть, - сказал он и приоткрыл дверь,как бы приглашая меня внутрь. - Заходи.
Я молча встала. Мне некуда было идти и я не знала ничего о мире, поэтому я решила, что лучше зайти к нему, чем продолжать блуждать по лесу неизвестно для чего.
Я оказалась в тесном коридоре заброшенного домика и Гестиан,схватив меня за руку, направился в гостиную где мой взгляд привлекли одеяло лежащее на полу и куча рюкзаков с вещами.
- Что же тебя сюда привело? - задал вопрос Гестиан и протянул мне чашку с водой.
Я удивилась тому, что он понял что я хочу пить и я сделала два жадных глотка.
- Просто, - шмыгнула я носом,сдерживая слезы, которые так и напрашивались.
- Просто ничего не бывает в этом мир, - ответил мне на это Гестиан и присел на то самое одеяло лежащее на полу и чтобы не быть дурой, которая выше всех, я тоже присела на деревянный пол.
- Со мной приключилось кое-что неприятное, - я набрала воздуха в грудь, чтобы не разреветься. - Мои друзья, они... Они решили избавиться от меня, - тихо добавила я и наклонила голову, потому что вновь почувствовала боль от этого предательства.
Гестиан понимающе кивнул, а я подивилась тому, как парень спокойно себя ведёт, несмотря на то, что я девушка его врага, точнее была ей...
- А ты? - я посмотрела на него. - Зачем ты меня впустил в свой дом.
- Ну знаешь, - он посмотрел куда-то в сторону, а затем перевёл взгляд на меня. - Не каждый день у себя под дверью находишь девушек, а ты тем более можешь мне пригодиться.
На его лице заиграла ухмылка.
- Ну конечно, - я закатила глаза. - И что же ты хочешь?
- Ты так говоришь, словно я у тебя что-то украл, - оскорбился Гестиан и я поняла что действительно была слишком резкой по отношению к нему. - Конечно же взамен ты можешь жить тут, не думаю что тебе есть куда идти учитывая, что ты одна бродишь по лесу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ада
Любовные романыНеизвестная планета. Мир полный хаоса. Борьба между демонами и людьми. В этом буйном водовороте как то оказалась замешена и юная Ада. Всему пришол конец : любовь оказалась ложью, все близкие стали чужими, а друзья и вовсе хотят её убить! Что же дел...