Я бежала по коридору. За моей спиной следовала тьма не дающая покоя. Мертвые тела на земле, но я не обращала на них внимание. Я должна убежать как можно быстрее. Внезапно тьма схватила меня за ногу и утащила к себе.
***
Я проснулась в слезах и в как обычно в холодном поту. Тело сразу же заныло от моих резких движений, потому что я обыкновению садилась на одеяле, а теперь это сыграло со мной неприятную шутку.
- Эй, ты чего подскочила болеть все будет, - сказал Гес, который проснулся от моих кряхтений.
Он помог мне лечь обратно, а когда присмотрелся к моему лицу, то увидел слезы.
- Что такое? - спросил он, гладя меня по мокрой щеке.
- Время пришло, - ответила я негромко.
Тот не понимающе посмотрел на меня, а затем сказал:
- Ада, ты о чем?
- Судьба предписанная мне, - ответила я, а затем повисло молчание. Я смотрела на белый потолок, а затем добавила: - Скоро я исполню свое предназначение.
- Я рядом, тебе нечего бояться, хорошо?
Я посмотрела на него. Лицо скрывала тень, но его голос выдавал уверенность.
- Но... Я не знаю, что нас ждет впереди. Я не могу быть уверенной, что смогу хоть что-то сделать. Вдруг я не смогу себя контролировать, - говорила я, представляя в голове худшие последствия.
Неожиданно я почувствовала тепло и только заметила как мужское тело с нежностью притянуло меня к себе.
- Запомни : чтобы не случилось мы справимся, - сказал он, а я обвила его торс руками.
- Хорошо, - негромко сказала я, стараясь поверить в его слова.
Утро нас встретило довольно хмурое. В этот день мы с Гестианом собирались отправится в клуб - довольно много собралось всего годного для обменов.
Мы молча позавтракали, а затем направились в город.
- Гес, я не буду туда заходить, - сказала я когда мы должны были войти туда.
- Ада, что-то случилось? - обеспокоенно спросил он.
- У меня нехорошее предчувствие, - сказала я опустив голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ада
RomansaНеизвестная планета. Мир полный хаоса. Борьба между демонами и людьми. В этом буйном водовороте как то оказалась замешена и юная Ада. Всему пришол конец : любовь оказалась ложью, все близкие стали чужими, а друзья и вовсе хотят её убить! Что же дел...