4 глава

20 10 0
                                    

   Мы с Гестианом шагали по заброшенному городу и я понятия не имела куда же мы держим путь. За спиной у меня был рюкзак, в нём - свитки. Как оказалось Гестиану они были не особо нужны, и собирался он их использовать в совершенно другом деле, отличным от их изучения.

    Мы шли по краю широкой дороги, а вокруг нас возвышались небоскрёбы, которые сейчас были заброшенными. Я смотрела по сторонам, но никаких признаков жизни в этом городе и подавно не было. Гелиос повернул за угол, а я поспешила за ним.

    Утром, после тяжёлой ночи, Гестиан разбудил меня и объявил, что мы должны были сходить кое-куда. Я, конечно, спросонья не поняла куда и зачем, но всё таки встала. Гестиан дал мне накидку и сказал ходить в ней пока мы блуждаем по городу. На самом парне была чёрная водолазки, брюки и плащ. Оружия он с собой не носил, что было довольно странно, но сказать ему об этом я не решалась.

    Внезапно Гестиан остановился перед дверьми одного из зданий, которое отличалось от всех других в этом городе лишь небольшим размером и не такой сильной заброшенностью.

   Как только мы вошли у меня чуть челюсть не выпала. В этом месте было столько демонов, которых я ранее практически никогда не видела.

   - Куда ты меня привёл?! - гневным шёпотом спросила я, а Гестиан лишь ухмыльнулся.

   - Добро пожаловать в небольшое пристанище для демонов и полу демонов! - сказал он мне и поняла, что оказалась в действительно странном месте.

    Внезапно я вспомнила кое-что о Гестиане - как-то Эстен упоминал, что Гестиан является полу демоном.А ещё я поняла почему он сказал мне надеть накидку - в этом обществе демонов я бы стала довольно заметной личностью, не смотря на то, что полу демоны тоже обладали человеческими лицами.

    - Зачем мы сюда пришли? - спросила я и мой голос выдал мою нервозность.

   - Я посмотрел свитки и некоторые в этом месте готовы обменять их на что-либо полезное, - пояснил он.

    - А ты точно уверен, что эти старые бумаги кому-то нужны? - с неуверенностью задала я вопрос.

   - Уверен, - кивнул он. - Одному моему знакомы очень были нужны эти свитки.

    Гестиан схватил меня за запястье и повёл вглубь зала. Это здание походило на клуб, которые раньше были очень распространёнными, но я не думала, что они до сих пор существует. Конечно же я сама их не разу не видела, но из рассказов ребят из команды я сразу поняла, что это место являлось таким. На удивление руки Гестиана были холодными, в то время как мои были практически всегда тёплыми и это меня немного удивило, но я не стала придавать свои мысли огласке.

АдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя