- Ада и Джес идите и поищите в той стороне еду, а мы с Адамом пойдём отыщем воду и оружие, - распорядился Эстен, а мы лишь кивнули и разошлись в противоположные стороны.
Небо было по обыкновению фиолетовым и по нему плыли сиреневые облака, которые чем-то походили на перья. Освещала планету яркая звезда, а я смотрела по сторонам, в надежде найти какую нибудь съестную траву, либо же плоды растений. Высокая трава и пустынная степь окружала нас. Где-то вдалеке ходили чудовища, которые не замечали нас. Чудовища - звери чём-то похожие на демонов, но гораздо опаснее и не имеющие разум и жили в дикости.
Джес обнаружила плоды ягод, которые частенько встречались на этих землях и мы начали быстро собирать их в контейнеры. Пока Джес пыталась отыскать ещё что-то я нашла несколько корнеплодов и забрала их с собой, представляя какой же вкусный ужин из них получится. Джес смогла отыскать яйца здешних зверей, которые можно было употреблять в пищу и одного яйца хватало, чтобы накормить практически двадцать человек. Зверь, чьи яйца мы запреметели рыскал где-то возле чудищ и мы с подругой решили как можно тише забрать одно яйцо, ведь иначе если зверь увидет, что у неё украли её дитя, она сразу же разведет шум и вместе с этим начнут буйствовать чудовища.
Я не стала заставлять подругу добывать яйцо и поэтому решила сама сделать дело, потому что это яйцо очень бы пополнило наши припасы.
Гнездо где лежало это яйцо находилось посреди высокой травы и трава возвышалось вокруг него кругом. Я аккуратно вышла из-за трава и быстро схватила яйцо пока зверь был отвлечен очередной схваткой чудовищ за кусок мяса. Когда яйцо было уже в моих руках из-за травы вышел парень. У него были длинные фиолетовые волосы,завязанные в высокий хвост, а глаза были наполнены синим холодом. Я сразу же узнала его. Гестиан. Тот, что не давал нам покоя и лишь мешал нашим планам. Мы с ним встретились взглядами. Как обычные холодные глаза посмотрели в мои серо-голубые и я заметила в этом холоде необычные искры. Он ухмыльнулся, а затем кинул камень и схватил другое яйцо, а я осталась стоять в недоумении. Он быстро убежал, а зверь, заметив кражу, поднял шум.
Чудовищам не потребовалось много времени чтобы заметить нас с Джес и они ринулись на нас. Я быстро спрятала яйцо в рюкзак и поспешила смыться вместе с подругой и чудовище нас бы догнало если бы из кустов не появились Адам с Эстеном и не помогли нам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ада
RomanceНеизвестная планета. Мир полный хаоса. Борьба между демонами и людьми. В этом буйном водовороте как то оказалась замешена и юная Ада. Всему пришол конец : любовь оказалась ложью, все близкие стали чужими, а друзья и вовсе хотят её убить! Что же дел...