Эпилог

15 5 10
                                    

    С того самого момента, как мы провели обряд прошло уже полгода. История почему Эстиэрд пропала мы не стали раскрывать, сказали лишь когда был тот бой, то демоны смогли победить Эстиэрд. Что стало с командой моих бывших друзей было неизвестно.

      Моя память о том как я жила будучи Эстиэрд вернулась ко мне и я даже смогла вспомнить, почему меня прозвали Адай. Это было когда я потеряла память. В тот момент как я теряла сознание Эстен прокричал, что я дитя ада, и последнее запомнилось в моей голове как имя. Насчёт самого Эстена я вспомнила, что когда я пробудилась то первым же делом направила чудовищ на него и бедолага не смог спастись.

        Реян и Аква стали управлять клубом вместе, а также объединились с клубом мамы Геса. Дели была очень этому рада, поскольку её душа так и просила чего-то нового.

        Мы с Гесом приняли решение отправится вместе в путешествие, чтобы в тех краях о нас больше не вспоминали. Ребятам из клуба, а также Дели мы пообещали когда-нибудь обязательно вернуться. Нас провожали целой гурьбой.

        Насчёт меня и Геса. Мы были счастливы.

        В этот день он захотел мне что-то показать, но он сказал, что это сюрприз и поэтому закрыл мне глаза ладонями.

        - Мы уже скоро? - спросила я, стараясь не спотыкаться об очередные камни.

        - Подожди немного, - сказал он.

         Внезапно мы остановились, а затем он произнёс мне прямо на ухо:

          - Вот теперь всё.

           И он опустил ладони.

           Передо мной предстал вид прекрасного поля цветов. Звезда скрывалась за горизонтом и это делали эту прекрасную живую картину лишь ещё прекрасней.

          - Вау, очень красиво, - проговорила я на одном дыхании.

           На шее чувствовалось тёплое дыхание, а крепкие мужские руки обнимали мою талию.

           - Ты наверное давно не видела цветов, - сказал он, улыбаясь.

           - Да, давно, - кивнула я головой.

            Руки меня отпустили и в следующее мгновение я погрузилась в эту красоту цветов. Гес стоял, улыбаясь и наблюдая за мной. Я поднялась с травы и подошла к Гесу держа в руках небольшой фиолетовый цветочек.

           - Наклонись, - попросила я с улыбкой.

            Он послушно наклонил голову и я вдела цветов в его волосы.

           - Ты такой красивый, - сказала я неимоверно счастливая.

           - Ещё большая красота находится передо мной, - проговорил он с нежной улыбкой.

            Внезапно он взял мою ладонь и я почувствовала как на один из пальцев он одел кольцо.

            - Гес... - сказала я негромко, притаив дыхание.

             Он взял ладонь с кольцом и поцеловал.

             - Моя любимая Ада, - сказал он и я увидела на его щеках яркий румянец. - Согласна ли ты провести весь остаток жизни со мной?

              Этот вопрос. Я точно знала как на него ответить. На концах глаз появились крошечные слезы радости.

              - Да, - сказала я.

              Он приподнял меня в воздух,  а затем закружил.

             И мы с ним были невероятно счастливы.

             - Я люблю тебя, и клянусь посветить тебе всю свою жизнь, - сказал Гес.

             - И я люблю тебя, и клянусь посветить тебе всю свою вечность, - ответила я.

             А затем он нежно поцеловал меня.

АдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя