18 глава

5 5 0
                                    

      - Ада, я вернулся! - крикнул Гес, заходя в дом.

     Солнце только начало скрываться за горизонтом, а он как можно скорее спешил домой. Но его встретила лишь тишина.

     - Ада?

     Странно, обычно она отвечает на его возгласы. Скинув с плеча рюкзак, он положил его, осведомясь, что в гостиной девушки нет. Он направился на кухню, надеясь, что она там.

     Но к его несчастью девушки не было. В синих глазах промелькнуло беспокойство. На полу кухни валялась металлическая кастрюля и все что было в ней вылилось на пол. Это могло лишь означать что с ней что-то случилось, иначе бы она не стала бросать кастрюлю.

      Гес быстро выбежал на улицу, осматриваясь по сторонам. Куда она могла исчезнуть? Парень об бежал всю округу в ее поисках, но всё было тщетно.

     На сердце было неспокойно, переживаниям не было конца. Наступила ночь и вышла мунел. "Что с ней могло случиться? "- думал длинноволосый, рассуждая, куда могла деться девушка.

     Незаметно наступило утро. Гес принял решение сходить в клуб, возможно кто-то там видел Аду. Он быстро собрался и отправился.

     В клубе его встретила радостная Аква.

     - Гес! Как у тебя дела? Где Аду потеря...

     - Аква, мне не до тебя сейчас, - ответил парень проходя мимо неё.

      Девушке стало любопытно, что с ним случилось и она поспешила за ним. Вскоре они остановились у барной стойки. Там как и обычно стоял краснокожий демон.

    - Реян, ты не видел Аду? - спросил он сразу же, в глазах была надежда, что возможно девушка здесь, но увы.

    - Нет, не видел, слушай, а ты вообще спал сегодня? - обеспокоенно спросил демон.

    - Ада пропала, - вместо ответа на вопрос сказал Гес.

    - Чего?!- крикнули разом Реян и Аква.

    - Гестиан, с чего ты взял, что она пропала? Ада девочка умная возможно просто ушла куда-то, - попытался успокоить парня Реян.

     - Я вернулся вчера домой, но Ады не было, а на полу лежала кастрюля с пролитым содержимым, человек с которым ничего не случилось не стал бы оставлять за собой такое, -  сказал Гес все больше мрачнее. - Тем более ее не было всю ночь, а она и сама не понаслышке знает как там опасно.

АдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя