Спасение или что-то новое?

10 1 0
                                    

Прошло минут десять и послышался звук разбитого стекла. « Нет! Только не это!» с этими мыслями Нэвира резко встала со своего места, взяла в спешке всё необходимое. Они пришли за ней. Сумка была лёгкой и в ней было всё необходимое. Девушка накинула на себя плащ и скрылась вне своего дома. Найдя надёжное укрытие, та видела как Грэнги шныряли по её домику. Их было трое. Естественно они не передвигались стадом. Максимум до пяти существ. Юница наблюдала за ними. Звуки были не из приятных. Так и хотелось закрыть уши.

Они пытались учуять свою добычу. Проверяли каждую комнату. Словно знали что-то она была рядом. Пробыли они там около трёх часов, надеясь что добыча явиться в дом. Но этого не произошло. Нэвира затаила дыхание и была готова отбиваться или бежать в случае если они её найдут. Девушка чуть не звизгнула, почувствовав как ей закрыли резко рот и прижали спиной к стволу дерева. Перед ней был парень. Лет двадцати пяти. На нём был плащ, такой же как и у неё. Она выдохнула, от него него можно было не ждать чего-то плохого. Ведь отличительной чертой был наряд и волосы. Такое носят только травники маги. Проще говоря, как их называли Ингвары.

Нэвира посмотрела в его небесные глаза, они были обращены в сторону её дома. Парень потом посмотрел на неё и убрал ладонь с её рта и прошептал:

- Давно они у тебя?

Нэвир же отрицательно покачала головой. Если считать что три часа это давно, то было бы глупостью. Наверное...в любом случае ещё ночь не собиралась заканчиваться.

- пошли, я знаю, где можно укрыться и переждать. Потом посмотрим, что там у тебя.

- хорошо - ответила она также шёпотом и пошла за ним, стараясь быть как можно тише.

Прошло ещё какое-то время, пока они двигались к убежищу. Шли они в молчании и прислушивались к любым звукам. Опасно было быть ночью в лесу. Да ещё и после дождя. Один не верный шаг мог лишить сразу две жизни. Поэтому им пришлось быть крайне осторожными. Наконец они добрались до убежища. Парень закрыл дверь за девушкой и снял свой капюшон. Под лёгким светом она могла его спокойно разглядеть.

Небесные глаза, светлая кожа, светлые длинные волосы, одежда зелено-золотая и обувь коричневая. Также были природные узоры с силуэтами. Всё как и у неё. Парень улыбнулся своими чуть пухлыми губами, заметив её взгляд на себе.

- Я Вэрас - представился он. Голос был мягким и бархатным, будто убаюкивающий. Он не говорил громко, но и тихо тоже.

- а? Я Нэвира. А чего это ты делал ночью в лесу?- по интересовалась девица.

- в мой дом они тоже проникли. Я успел найти это место. Здесь никого, я проверил. Потом увидел тебя, удивительно, что ты не попалась им на глаза и они тебя не учуяли. - сказал он, снимая плащ и кладя что-то вроде стула.- Здесь и переночуем.

- не боишься, что они могут прийти и сюда?

- нет. Не придут. Я разбрызгал сок брусники перед проходом. Здесь безопасно этой ночью. Утром можно будет уйти.

- Думаешь Грэнги такие глупые?

- не думаю, но это единственный вход и выход. Так что я позаботился о безопасности.

- ладно убедил.

После этого Нэвира, повторила за ним и сняла свой плащ.

- спасибо, ээээ ...

- Вэрас, ха-ха

- да, Вэрас. Прости. - она улыбнулась и они вместе немного посмеялись.

После чего парень показал, где она сможет поспать. Пожелав ей добрых снов, ушёл в другое место, чтобы её не смущать.

Жизнь не только здесь Место, где живут истории. Откройте их для себя