Лемараш

5 1 0
                                    

Город был расположен на холме и окружён деревьями вокруг и горами с востока. Также стенами, которые были из белого камня а местами на стене расположены вьюны, лозы и другие подобные растения. Стена была защитой против Грэнгов. Двадцать метров в высоту. Главный вход в этот чудеснейший город выглядел словно портал в другой мир. Хоть частично так и было. Каменистая светлого переливающегося цвета дорога вела к самому центру города и от туда перекрестоком расходилась в разные стороны. Дома были не большими максимум в три этажа и то это были гостиницы, где можно было переночевать и снять комнату. Закусочные и ремесленные лавки были в один этаж, в два этажа были жилые здания. Сами дома были в гормонами между собой и природой. При этом красиво сливалось в них прошлое и будущее. Цветы фонари, которые освещали улицы. В центре города было что-то вроде замка или мэрии, общины. Где жил владыка Лемараша Винрог. В общем самый необычный и прекрасный город, который только можно представить.

Хозяин города и своего королевства Винрог был справедливым правителем, мудрым. Выглядел он мужчиной лет тридцати. Но ему было 1156 лет. Светлые глаза, густые брови, слегка пухлые губы цвета персика. С небольшой бородой, что только придавало ему и грозный, и возмужалый вид. Рост властителя был 177 см. Одет в обычную одежду, так как в повседневности это было удобно. Штаны, рубаха, сапоги. Схожие с цветом его народа ( синий, зелёный и белый). Когда происходили какие-то важные события будь то приём или праздник, то он одевался официально. Брючные штаны, рубашка, мантия и сапоги до колен. Цвета сохраняются актами же, но в расположении таком, что волей не волей сразу понимаешь кто перед тобой. Винрог обладал низким голосом, бархатным и даже медовым отголоском. Как только он начинал говорить все, кто разговаривал между собой сразу замолкал или внимал слова правителя. Спорящие люди переставали ссориться и будто у него магия в голосе была. Он даже ребёнка им мог успокоить. Походка уверенная, твердая и неспешная. Взгляд мудрый и глубокий. Ведь он прожил не мало и осталось не так много прожить. Ведь народ живущий до двух веков иногда с лишним.

Когда Слоугур девушки приземлился перед воротами и Слоугур парня поступил также, они показали разрешение солдатам и вошли в город. Ворота закрылись сразу за ними. Нэвира посмотрела на спутника, произнося:

— Что ж, на время наши пути здесь расходятся.

— согласен. Удачи тебе – он ушёл по своим важным делам.

Тем временем Нэвира слезла со Слоугура, отпустив его на время. Сама пошла искать, где можно было бы переночевать. Девушка прошла довольно много кварталов, пока не нашла свободную комнату для ночёвки. Юница оплатила на два дня комнату и потом не рассматривая её, чтобы не терять время, пошла к знакомому ремесленнику, чтобы продать свои травы, настойки и зелья.

Снова пришлось проходить почти весь город. На удивление, дверь была закрыта. « закрыто? Как так?  Никогда такого не было » пронеслось в её мыслях. Вздохнув, она постояла у двери около часа, но так и не открылась дверь. Потом она решила поискать ещё травника, только попытка была безуспешной. Времени прошло много. Тогда Нэвира вернулась в комнату, которую сняла.

Она приняла душ и потом приступила наивкуснейшему ужину. Наблюдая, как день заканчивался, небо налилось розовым, красным и фиолетовыми тонами. Облаков почти не было. Закончив вечернюю трапезу, стала готовится ко сну. Кровать тоже была очень удобная, прости как у неё дома. Прям будто в облако проваливаешься в ней. Девушка закрыла глаза и жуткие образы возникли в её голове. Всё что она встречала на своём пути было слишком странным. Будто надвигалась беда.

Жизнь не только здесь Место, где живут истории. Откройте их для себя