Когда наступило утро, Нэвира проснулась от того, что её кто-то мягко тормошил рукой за плечо. Девушка с неохотой открыла свои глаза. Посмотрела на парня своими сонными глазами и проговорила:
— уже утро?
— да. Доброе утро, пора завтракать и посмотреть, что дома. Но оставаться там уже нельзя. Я тебя провожу. Мало ли что?
— хорошо, я поняла тебя.
С этими словами Нэвира встала и потянулась. Чтобы разбудить своё тело и начинать двигаться. Поправив свою прическу, пошла умыться и после села завтракать со своим другом. Завтрак оказался более чем вкусным и питательным. « а он не плохо готовит» подумала про себя девушка. Она надела свой плащ и вышла на улицу, за ней следом вышел Вэрас. Он закрыл дверь, потом повернулся лицом к ней, накинув свой плащ на себя.
— у тебя есть место, где ты можешь жить пока всё не успокоится? – проговорил тот с неким беспокойством за новую знакомую.
— увы, но нет.
— тогда предложу свою помощь. Можешь у меня по жить.
— а я...я тебя не стесню?
— нет.
Закончив разговор, они двинулись в сторону её дома. Дошли довольно быстро, без приключений на одно место. Природа встретила их более чем тепло. Птицы звонко щебетали на ветвях, солнышко пробивалось сквозь ветви деревьев. Пахло очень свежо и приятно. Лес просыпался. Словно ночью ничего и не было.
Как она и думала, дверь выбита, пару окон разбиты, а в доме словно ураган пронёсся. Заметив тревожный взгляд спутницы, Вэрас проговорил:
— Нэвира, я подожду тебя снаружи и будь осторожнее. Если, что ты зови, я рядом.
— спасибо. Да, хорошо. Я буду очень осторожной. – девушка поднялась к себе и собрала всё необходимое, сумки вынесла к нему.
Парень взял их, чтобы девушка не таскала. Уточнив у неё, всё ли хорошо и убедившись, что она в порядке, направились к нему. Дорога была немного извилистая и вела она сквозь лес, речку и пару полян. Всего несколько часов в пути и не особого интересного разговора, хотя бы сделали эти несколько часов не такими долгими. Природа во круг них была очень красивой и приветливой. Они даже несколько трав, ягод собрали по пути.
Вскоре пришли в дом. Ничего необычного, практически дома были идентичны. Максимум что было другое, это картины и обстановка. Тем более ей приходится жить с парнем, которого едва знала. Но он её родичь, чего же боятся? Вэрас относился к её народу, и не мог ей навредить. Юница стала располагаться и старалась вести себя более учтиво.
— Нэвира, не переживай так. Будь как дома. Мне нужно уйти, я скоро приду, а ты можешь делать, что хочешь. Комната твоя напротив моей на втором этаже. – потом парень ушёл.
Нэвира, разложила свои вещи, потом спустилась вниз и вышла на улицу. Ей показалось странным, что трое Грэнгов были в её доме. Что-то было не так. Редко, когда они ходили в группах. Чаще по одиночке. Взяв с собой оружие, намазанное соком брусники и взяв с собой несколько колб с их соком, стала осматриваться.
Постепенно день сменил вечер. Солнце уже стало заходить за горизонт. Небо было необычайно красивым. Словно художник разлил краски на холст. Так было ярко. Отчётливо можно было увидеть оранжевый, малиновый, красный, синий цвета. Облака медленно плыли по небу, а птицы ещё охотились и потихоньку наступала тишина.
Тишина....она становилась такой холодной, жуткой и неприветливой. Будто затишье перед бурей. Насекомых не было слышно. Птиц и животных тоже. Вновь наступало время чудовищ. Вэрас пришёл в дом и был немного обеспокоен, что девушки не было дома. Но решил какое-то время подождать, а после пойти за ней. К счастью этого не потребовалось. Нэвира вернулась домой и приготовила им еду на вечер. За окнами было слышно скрежетания от снующих неподалёку Грэнгов. Удача в этот раз была на их стороне и Грэнги не вломились в дом.
Вечером Вэрас и Нэвира поели, также обменялись новостями. Девушка узнала много нового о нем, а он узнал её лучше. Парень помог ей с уборкой. После чего пожелал добрых снов, ушел к себе. Нэвира тоже ушла в свою комнату. Выключив свет, они легли спать. Сны были немного тревожные, что у одной, что у другого.
Утром у каждого были свои дела. Вэрас ушел по своим, а Нэвира по своим. И вот... когда девица гуляла по лесу, собирала травы для очередной продажи в городе, увидела труп Грэнга. «Что? Он не растворился, как должен был ?» Нэвира очень этому удивилась. Это точно был не добрый знак. Быстро закончив свои дела, вернулась в дом и стала ждать Вэраса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь не только здесь
Diversosк чему придёт это приключение? может к новым знакомствам? изменениям? или всё так и останется? Народ Лемараш с древних времён живёт на летающих островах среди ужасных и прекрасных существ. Со своим языком, нравами и одеждой. Попробуй окунуться в нов...