Это началось, когда прогремел первый гром. Небо было затянуто тёмно-синими, серыми тучами. В воздухе отчётливо чувствовался запах свежести. Листья на ветках создавали шелест от дуновения ветра. Ветки слегка покачивались из стороны в сторону. Наконец появилась среди туч вспышка и следом гром.
Из-за кустов можно было услышать как кто-то бежит, пытаясь успеть скрыться от надвигающегося дождя. Среди стволов показалась женская фигура. Фигура была изящной, гибкой. Глаза небесного цвета смешанного с зелёным и фиолетовыми цветами. Белые с жёлтым на концах волосы были заплетены в милую и простую причёску. Золотистые локоны мягко падали ей на плечи. Одежда же на юнице была с одной стороны простая, а с другой необычная. Словно из другого мира. Лёгкое платье с небольшим вырезом и на спине и в зоне декольте. С лицевой стороны оно было короче, а со спины длинный шлейф до земли. Оно было мягким зелёного цвета с голубыми узорами, в которых можно было увидеть природу. Цветы, силуэты животных, облака, даже насекомых. На поясе девушки красовался лёгкий и прочный коричневый пояс. Толщиной с женский мезинец. Обувь самая простая, коричневый с зелёным, голубым и золотыми оттенком.
Девушка бежала по траве, что доходило ей чуть ли не до колен. Снова вспышка и раз, два, три, грохот...« вот же всевышний Нэмир разозлился» подумала она вдруг, пытаясь бежать дальше. Выбежав из леса, наконец был виден её дом. Он был небольшим. Дерево, сплетённые с растениями, в рост на два человека. С двумя этажами. Комнат было три. Две наверху и одна внизу. Лестница отсутствовала. Так как не принято было их делать. Перемещение с этажа на этаж было с помощью листа цветка. Он был настолько прочный, что спокойно поднял бы несколько тонн в три раза выше своего роста. А он был по росту от трёх до десяти метров в высоту. Дом естественно был светлый в стиль с природой. Мебель сложная. Что не имела практически креплений. Большая часть весела в воздухе. Даже кровать выглядела, как бутон цветка. Попробуйте себе представить это. Как мебель, шкафчики без углов летали в воздухе и без проблем можно было передвинуть в другое место, кровати в виде бутонов. Но если лечь то словно в облаках, на столько было мягко, тепло и уютно в них. Окна формой овала, которые можно было открыть в любую сторону и даже задвинуть. Стулья, кресла это цветы.
Коврик словно мох только в темноте мог подсвечиваться мягким голубоватым и ненавязчивым светом. Освещение же в доме было благодаря окнам и цветам. Они выпускали свои тычинки как только дома кто-то оказывался. Эти цветы чувствовали тепло плоти в определенном радиусе. Тычинки светили достаточно чтобы осветить небольшое помещение. Выключить свет можно было погладив тычинку пальцем. Также включить, если из дома не выходишь. Цветы же эти питались насекомыми и ничего больше особо для них не нужно было. Так как корни шли аж за пределы дома и все питательные дополнительно вещества могли получить, если не ухаживать за ними.
Как только она переступила порог своего дома, на улице стал лить дождь. Стремительно нарастив свой темп. Она едва не намокла. Нэвира оглядела коридорчик и поднялась к себе в комнату. Душ был в подобном стиле, что и её дом. Приняв водные процедуры, как следует вытерлась мягчайшей тканью по своему телу. Потом юная дева оделась и пошла в свою комнату, где отдыхала. День был жутко тяжёлым. Ей пришлось собрать некоторые травы для лекарств, потом ещё и для продажи в городе.
Постепенно за окном начинало темнеть. Нэвира успела поесть и сделать дома свои важные обстоятельства. После чего стала укладывать в постель. Но как только она коснулась головой подушки, снаружи дома стали издаваться неприятные звуки. Опасно было выходить на улицу в это время. Стук в окна раздался почти сразу. Нэвира знала, что не желательно было смотреть в окна. Дома было темно и если выглянуть из окна то всё было прекрасно видно. «Опять они... сколько же людей пропало из-за них» подумала она.
Прошло минут десять и послышался звук разбитого стекла. « Нет! Только не это!» с этими мыслями Нэвира резко встала со своего места, взяла в спешке всё необходимое. Они пришли за ней. ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь не только здесь
De Todoк чему придёт это приключение? может к новым знакомствам? изменениям? или всё так и останется? Народ Лемараш с древних времён живёт на летающих островах среди ужасных и прекрасных существ. Со своим языком, нравами и одеждой. Попробуй окунуться в нов...