Неизвестность

9 1 0
                                    

Когда Вэрас вернулся домой, его уже ждала Нэвира. Девушка выглядела явно обеспокоенной.

- Что-то случилось?- поинтересовался он.

- я...я видела труп Грэнги.

- ну да, вечер уже. Он же утром растворяется..

- нет!- перебила она его- я видела его днём. Он не растворился. Понимаешь?!

Парень был явно удивлён этому. Это был первый такой случай за его жизнь. Он видел, что девушка не врала, но на всякий случай решил переспросить:

- ты уверена? Ну, то есть , имею ввиду, что ты уверена, что видела труп Грэнги, а не там например ствол дерева?

- уверена. Я тоже сначала не поверила в это. Но глаза её не соврали.

- хм...

И тут Вэрас задумался. Был этот случай очень странным и неожиданным. Особенно два последних события на днях. Группа Грэнги, ещё и труп не растворился. Всё это было очень странным. Сняв плащ, повесил на вешалку и сел ужинать с ней. Трапеза прошла в тишине. Никто не осмеливался нарушать эту тишину. Ведь каждый был погружён в свои мысли. Когда ужин закончился, парень решил успокоить подругу, заверив, что он совсем разберётся и будет держать её в курсе. Нэвира кивнула и ушла к себе.

Сон не шёл, а на часах был одиннадцатый час. В голове так и мелькали образы, посещали путанные мысли с вопросами. Их было множество. С трудом угомонив это всё, девушка наконец провалилась в царство снов. Ночь была в этот раз не спокойной. Ей снились кошмары. Один хуже другого. И поэтому Нэвира чувствовала себя не очень. Будто не спала несколько дней. Утром юница не застала Вэраса. «Видимо он снова в делах. Ладно уж. Мне надо бы отправится в город. Травы продать, а то засиделась дома. Неудобно всё таки перед ним. Куплю что-нибудь в подарок ему.» С этими мыслями она собралась , взяв всё необходимое для путешествия и вышла на улицу.
Нэвира позвала своего Слоугура на котором путешествовала и добиралась до ближайших городов.

- мраур! - произнес он.

- пора размяться Нектар. Согласен?

- мррр - громко и удовлетворительно промурлыкал Слоугур.

Он расправил свои крылья, шерсть быстро сменилась на чешую и он ждал, когда хозяйка усядется на него. Нэвира не заставила его долго ждать и села на спину, крепко держась за него. Полет был мягким, как всегда. Ведь они чувствовали друг друга в полёте, и если кому-то был сильный дискомфорт, то обязательно старался исправить это, действуя сообща. Девушка чувствовала ветер, что свистел во круг них, звук хлопания крыльев. Небо таким было красивым и замечательным. А само путешествие было слишком опасным.

Её не покидало чувство тревоги. Но главное, что дома оставила перед уходом записку другу, чтобы не переживал за неё так сильно. И всё же...это была не та тревога. Не из-за того, что парень её дома не обнаружит, а из-за Грэнгов. Их высокий рост и взгляд, сильно выделялся на фоне всего. Она явно чувствовала, что что-то начинает меняться. Только из-за чего? И с чего она взяла, что всё меняется? Почему трупы теперь не растворяются, как раньше? Что этому виной?

Сотни вопросов посещали её голову. И никаких зацепок не было. Всё слишком странно. А к лучшему ли это? Словно чувствуя тяжёлые размышления хозяйки, Нектар глухо прорычал.

- Ну-ну, знаю. Тебе тоже это всё не нравится, ведь так?

Нектар кивнул, а Нэвира решила немного под расслабиться. Ведь полёт будет явно не коротким. А напротив, несколько дней в пути.

Жизнь не только здесь Место, где живут истории. Откройте их для себя