Полёт был через какое-то время совсем не удобным. Всё тело затекло, особенно то на чём сидела. Когда начало светать, договорившись с Нектаром они приземлились на поляну чтобы передохнуть и размяться. По крайней мере Нэвире, для неё это было необходимостью. Девушка собрала несколько ягод и наблюдала как её друг есть зелень, а точнее её уплетал за обе щеки. От этого она улыбнулась. Он был очень милым. Перекусив и отдохнув несколько часов, они вновь пустились в путь.
— Нектар, слушай, а мы...как думаешь скоро будем в безопасности? – неожиданно произнесла дева.
В ответ она лишь услышала глухой рык, который означал что он сам не знает, но его вид говорил ещё, что он готов прийти на помощь в любом случае, когда это понадобится. Нэвира смотрела вперёд, наблюдала как проплывали мимо них облака, птицы, некоторые насекомые, как менялся цвет неба. А ночью они держали уши востро, чтобы защититься в крайнем случае. Но иногда Нэвира позволяла насладиться на прекраснейшим звёздным небом. Они были такие разные. То тусклые, то яркие, то маленькие или большие. И всё так красиво было. А луна.... Луна была просто самой яркой звёздочкой среди всего. В этот раз ночь была светлой. А внизу можно было наблюдать красные огоньки, что блуждали через поля и деревья, пытаясь найти очередную жертву. Было понятно, что Грэнги вышли на охоту.
— Нам нужно быть начеку. Как бы не встретить их на пути.
Проговорила вердикт себе под нос. Было не приятно оказаться на месте тех несчастных жертв. А ещё более неприятным умереть от их когтей и зубов. Как только она это представила, так по коже пробежал табун мурашек. Бррр, жуть и только. Снова рассвет и Грэнги словно уходили в спячку. Только куда? Тоже неизвестно. Они решили приземлиться, чтобы Нэвира пополнила запасы еды и воды. Пока Слоугур отдыхал и валялся на траве, наблюдая краем глаза за девицей. Нэвира же зря время не теряла.
— Эй, Нэвира!
Раздалось из-за деревьев. Та подняла голову и увидела... Увидела Вэраса?
— В.Вэрас? Ты то тут откуда?
Парень вышел к ней улыбаясь, а в глазах чётко можно было увидеть, что парень не был доволен её поступком.
— я по тому же что и ты. В столицу лечу.
— Прости, я как-то не подумала, что и тебе туда надо.
— Неважно. Ты в порядке?
Он был слегка обеспокоен, но увидев, что та в порядке успокоился.
— в порядке. А где твой Слоугур?
— рядом где-то, я пришел пополнить воды. Закончилась.
— хах. У меня тоже.
— совпадение?
Они рассмеялись и потом успокоились. Теперь ей было не так одиноко. Рядом друг с которым можно было поговорить хотя бы. А не смотреть на бесконечное небо и боятся уснуть, после чего могла либо разбиться либо попасть в лапы Грэнги.
— я рада тебя видеть.
— я тоже.
Он очень тепло улыбнулся, вызвав у неё очередной табун мурашек. Вэрас был таким милым и тёплым, что волей не волей расстаешь от этого тепла. Оно словно исходило от него. Весь этот уют. И где же он был так много лет? Девушка набрала воды, привела себя в порядок и села на Нектара. Дождавшись Вэраса, взлетели в небо. Теперь её путь был в сопровождении друга.
— Вэрас, есть какие-нибудь вести?
— ты о чём?
— о Грэнги.
— А ты об этом. Я увидел тот труп, ты права это очень странно. Но пока нет ничего из вестей. Как раз и лечу в город, чтобы выяснить больше у старейшин и главы. Потом увидимся. Ты долго там собираешься быть?
— яяясно...пару дней там буду.
— хорошо через пару дней у главных ворот встретимся. Надеюсь, я успею.
— хорошо.
Нэвира кивнула и как стало темнеть, они замолчали. Нужно было сохранять бдительность. Он позволил ей вздремнуть в полёте и обещал в случай чего разбудить. Девушка уснула, спала чутким сном, но усталость была сильная. Спасибо ему, что разрешил отдохнуть. Прошло ещё пару дней и наконец они увидели город впереди. Башни, стены, дома. Всё выглядело очень красиво. Светлый камень, растения, всё гармонично смотрелось с природой, что дух захватывало. Вот и сама столица–Лемараш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь не только здесь
Разноек чему придёт это приключение? может к новым знакомствам? изменениям? или всё так и останется? Народ Лемараш с древних времён живёт на летающих островах среди ужасных и прекрасных существ. Со своим языком, нравами и одеждой. Попробуй окунуться в нов...