Она слишком наивна чтобы понять настоящюю правду. Правду, которую она слепо не видит.
***
Тишина, прерывающаяся только тиканьем настенных часов и смехом детей из открытого окна. Что может быть лучше?
-Лия,сегодня к нам придут Хваны,помнишь?-даже не постучав в комнату вошла мать. Её лицо всегда такое серьёзное. Она бы отлично справилась с ролью снежной королевы из сказки или вообще героя по хуже.
-Снова?Разве они не приходили на прошлой неделе?-отложив очередной роман,нухмурилась девушка.
-Ты же знаешь, мы партнёры. Вы с их сыном не ладите?
Хван Хёнджин-мечта. Всё в нём, кажется, идеально.Он прекрасно танцует и учится в школе бальных танцев,чтобы преподовать в будущем.Знает несколько языков и любит читать классические произведения. Что уж говорить о его прекрасной внешности. Благо, из-за общих интересов,общение с ним не было чем-то тяжелом для Лии. Но Хван в качестве друга или даже чего-то большего кажется не очень хорошей идей для неё.
-Нет,мы неплохо общаемся.
-Отлично, к семи будь готова,мы поедем в ресторан.
Долго выбирать что надеть не пришлось. Так как особого желания куда-то ехать,особенно на встречу с семьёй Хванов,не было. Юбка чуть выше колен и кардиган-отличный выбор для немного прохоладного летнего вечера. Волосы уже были аккуратно закреплены жемчуженным крабиком,и Лия была собрана.Дорогие сытные блюда уже давно не достовляли удовольствия, а лишь отвращение.Смотря на неискренние улыбки двух семей, у девушки внутри всё выворачивалось и хотелось сбежать из этого ресторана, как можно скорее.
Заметив уставший и немного раздражённый взгляд Лии,Хёнджин тихонько прокашлился.
-Спасибо большое за прекрасный ужин.-он улыбнулся по очереди взглянув на каджого из сидящих.-Нам завтра рано вставать и идти на тренировку,я подвезу Лию до дома.
-Конечно,будьте аккуратны.-улыбнулся отец семейства Хван и все подхватили.Выйдя из душного помещения, Лия облегчено вздохнула.
-Спасибо.-совсем тихо сказала она.
-Да мне самому не особо весело там сидеть. Садись.-он завёл чёрный порш-подаренный ему от отца на совершенолетие.
В салоне тишина. Брюнетка смотрела в окно, за мелькающами огнями города.
-Тебя долго ещё в заперти держать будут?-неожиданно спросил Хёнджин, от чего девушка вздрогнула.
-Что?-откуда он знает что-то о её жизни.Их общение держалось лишь на обсуждение хореографии и прочитанных романов.
-Долго будешь жить с родителями?
-Не знаю. Они не отпустят меня пока я не закончю университет.
-Жестоко.
-А ты один живёшь?
-Да. Не хочу зависеть от них.-врёт. Он слишком зависим от родителей.Они-его будущее.И настоящее тоже.
-Приехали.
-Спасибо,что подвезёз.
-Мне не сложно. Надеюсь, что на семейном ужине мы встретимся не скоро.
-Это точно.***
-Спасибо, на сегодня тренировка окончена.-громко крикнул хореограф.
Минхо устало почесал затылок. Капельки пота и тяжёлое дыхание-говорило о хорошей тренировке.Это ему нравилось.
-Хей,Минхо.-к нему подошёл его лучший друг-Ким Сынмин.-не хочешь сегодня сгонять в клуб?
-Не знаю.-пожал плечами тот.-я думал,мы пойдём к Джисону.
-Точно.Надо ему написать.-хлопнул в ладоши Ким и достал телефон.
В конечном итоге,все собрались у Джисона. Посиделки с сожду и игрой в приставку Минхо очень любил.
-Ну ты и...- Чан хлопнул по плечу поиграшего Ли и отпил алкоголь прямо из бутылки.
-Сейчас отыграюсь,не волнуйся.-ухмыльнулся Минхо, сквернув вглядом.
-Да ты разыгрался,я вижу. -заметив энтузиазм друга улыбнулся Хан.
-Да он азартный парень.-хмыкнул Чан.-Ксати,я сегодня Хёнджина видел. Внимание парней быстро переключилось с игры на старшего.
-И что?-Сынмин сжал джостик в руке.
-С девчонкой шёл,с дорогого ресторана.
-Времени не теряет.-подмигнул Чану Минхо и перевёл взгяд на игру.***
-Плавнее движения,Лия!-женщина с зализанным пучком в круглых очках съедала одним лишь взглядом.
Лия прикрыла глаза от усталости и продолжила отрабатывать движения.
-На сегодня достаточно.-женщина с очками вышла из зала,напоследок окинув всех учеников взлядом.
-Что это с тобой сегодня?-подойдя к девушке спросил Феликс-их общий с Хёнджином друг.
-Не знаю. Ничего не получается и всё.
-Тебе надо отдохнуть. Сходи погуляй,посидим в твоей любимой кофейне или сходим на шоппинг?
-Ликс,ты будто не знаешь. Если родители узнают. В учебное время такие локации для меня закрыты.
-Всё же,давай посидим у тебя и почитаем?
-Давай.