глава 4

14 1 0
                                    

Лия ехала в машине, смотря как капли дождя стучат по стеклу. Мысли были лишь о Минхо. Что если он увидит её в универе? Ей было противно от самой себя. Не надо было втягивать его.

***
-Ты как? Всё хорошо?-обеспокоенно спросил Феликс, смотря на вид подруги. Её лицо было немного опухшим от слёз.
-Феликс...Если ты втянул в свои проблемы человека, который хорошо к тебе относится и теперь не знаешь что ему сказать?
-Скажи как есть.-сказал уверенно блондин и свёл брови.
-Я боюсь.-вздохнула Лия.-мы не так близки,но он очень хороший.
-Всё равно. Скажи правду. Это намного лучше чем бегать от него и вводить в заблуждение.
-Ты прав.-девушка взглянула на друга,видя его озадаченный и немного беспокойный взгляд.-Не волнуйся, я обещаю что расскажу тебе всё позже, как только разберусь с этим.
-Ловлю на слове.-подмигнул блондин и ярко улыбнулся,от чего на душе стало немного теплее.

***
Минхо сидел на паре и нервно дёргал ногой.
-Хей,у тебя нога щас отвалиться.- Сынмин пихнул его локтём.
Ли встрепенулся и кивнул.
-Всё норм? Ты какой-то нервный сегодня.-тихо спросил Ким.
-Не курил ещё просто.-потёр глаза Минхо.
-Аа,ну понятно всё.-ухмыльнулся тот.

Наконец, пара закончилась и начался перерыв. Минхо вышел покурить. В саду университета никого не было. Это ему определённо нравилось. Сделав затяжку,парень лениво повернул голову в сторону. Там сидела она. Ли расстерялся,увидев её. Лия сидела на скамейке,перебирая рукава своего милого белого свитера,смотря под ноги. Минхо не спешил идти к ней,скорее некая обида, не давала это сделать. Но так хотелось. Хотелось спросить что случилось и поддержать. Прижать к себе и защитить от всех проблем. От этого Ли тряхнул головой. Что за мысли такие? Всё таки набравшись смелости он подошёл к скамейке.

-И что случилось?-спросил парень, стоя над девушкой.
Лия сразу узнала его голос и запах сигарет, который каждый раз, заставлял её морщиться. Она молчала,не поднимая глаз. Но вспомнив слова Феликса, всё же вгзглянула на парня.
-Ну,и?-хмыкнул он. Внутри всё сжалось когда, Ким подняла свои мокрые от слёз глаза.
-Минхо,я...-начала девушка прикусив губу,дабы сдержать очередной поток слёз. Она уже стояла напротив парня, стараясь избежать его взгляда.
-Тише,расскажи что случилось.-он потушил сигарету, выпуская дым в сторону.
-Прости меня,Минхо.-не получилось. Эмоции всегда берут вверх над человеком.Лия почувствовала как голос, немного сорвался на последнем слове,а слёзы никак не останавливались. Парень вздохнул и молча прижал плачущую фигуру к себе. Ким, обесиленно опустила голову на грудь Ли и сжала руками его джинсовку.
-Ну,успокоилась,цветочек?-ласково спросил Минхо, глядя девушку по волнистым волосам.
Лия отстранилась от парня и взглянула в его глаза. Они были наполнены теплотой,спокойствием и нежностью.
-Минхо,прости меня пожалуйста. Просто родители, увидели как ты подвозил меня. Я сказала что ты мой одногруппник и мы танцуем вместе. А сейчас,я без понятия, что скажу им,когда на конкурсе они увидят меня с другим танцором,а тебя в коллективе.
-И из-за этого ты тут ревела?-улыбнулся Ли.-я буду танцевать с тобой.
-Но...
-Никаких но,я сам хотел бы этого.
-Спасибо, но если ты не хочешь, то не стоит.
-Я сказал же что хочу.-он встал ближе к девушке и смотрел в глаза.- Очень хочу.-его взгляд опустился на губы и парень не медлив,потянулся ближе,уже дыша прямо в губы Ким.
Лия застыла,боясь пошевелиться,кажется что мир вовсе остановился. Неожиданно, придя в себя,когда Минхо почти дотронулся до её губ,брюнетка отвернула голову в сторону.
-Прости,я наверное, поспешил.- Ли тоже,кажется, только осознал что только что произошло.
-Ничего. Просто, не переношу запах табака.-улыбнулась девушка, пытаясь скрыть смущение. Она,наверное и не против поцеловать Минхо. Но принципы и этот дурацкий запах.
-Я понял.-ухмыльнулся Ли.-тогда, завтра первая тренировка?
-Да. Когда ты свободен?
-Всегда.

***
Хёнджин шёл с его другом-Чонином,в сад. Они хотели побыть в тишине и обсудить выбор парнёрш на танец. Подходя ближе, Чонин остановил Хвана рукой.
-Пошли подальше, тут парочка.-Ян широко улыбнулся, когда узнал пепельные волосы и джинсовку Минхо. Они старые знакомые с ним.
Хёнджин сделал гримасу отвращения,но разлядев Минхо, удивился. Девушку было плохо видно, за широкой спиной парня.
-Это Минхо?-спросил шёпотом Хван.
-Ага.
-С кем?
-Откуда я то знаю, это ты у нас главный серцеед,вот ты как раз мне и скажешь кто это.
В тот момент, когда Ли потушил сигарету, Хван наконец увидел девушку.
-Лия?-он чуть не закричал.
-Это,та,которая,Ким?-свёл брови Чонин.
-Да.
-Я думал, ты ей нравишься.
-Да конечно.-Хван махнул рукой.- У меня ещё ни разу не было взаимных чувств.
-Что?-тут уже Чонин чуть не закричал.
-Что слышал.-Хёнджин ещё раз взглянул на Минхо с Лией и развернувшись ушёл. А за ним и Чонин.

***
Лия обесиленно упала на кровать. Она рада,что Минхо не злиться для неё,это главное. Вспомнив сегодняшний разговор с ним,щёки слегка порозавели,а в животе скрутился приятный узел. Поток мыслей, прервал звук уведомления на телефон. Это Минхо.
"Во сколько завтра тренировка?"
"Когда тебе удобно"
"Сказал же,всегда"
"Тогда, после пар"
"Окей"
"До встречи, цветочек "
"До встречи, Минхо"












тайная встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя