глава 2

19 2 0
                                    

Тёмный безлюдый переулок-пожалуй ,одна из самых страшных вещей. Особенно для девушек. Лия-не исключение. Она шла с вечерней репетиции танца,обдумывая с кем же она встнет в пару на важном городском конкурсе. С Феликсом наврятли, а так хочется. Время поздее,родители на каком-то очередном совещании,а водителя трогать лишний раз девушка не стала. Последний автобус уехал час назад.

Она аккуратно перешагивала через лужи,от недавнего дождя,не сильный ветер дул прямо в лицо. Приятное чувство.
-Хей,милашка.Ты чего одна тут?-мужской пьяный голос, вывел Лию из транса.Она обернулась. Пьяный парень, старше её наверное на года так три,шёл позади и улыбался.
Ничего не ответив девушка ускорила шаг,крепко деражав при этом сумку.
-Куда бежишь то?Думаешь не догоню?-не унимался тот.-Не хочешь присоедениться?
Делать нечего.Лия перешла на бег.Она даже не смотрела куда именно бежит,потому что страх охватил её с ног до головы. Почуствовав лбом чью-то широкую грудь,брюнетка остановилась и подняла испуганные глаза на "препятствие ". Перед ней стоял высокий парень. Из-за освещения лишь уличного фонаря, она не могла рассмотреть его лица, но карие глаза с любопытством блестели и смотрели на неё.
-Всё в порядке?Куда бежишь?-непринуждённо спросил он,как-будто в него каждый день врезается в страхе бегущая девушка.
-Нет.За мной какой-то парень увязлся.Он пьян.-тихо проговорила Лия.Она не знала что ожидать от этого человека, но может он её единственный выход.
Тот нахмурился и перевёл взгляд вперёд. Перед ними уже стоял запыхавшийся пьяница.
-Красотка, всё таки догнал тебя.
-Смотри лёгкие не выплюнь,бегун.-спокойно сказал парень-который спаситель, и взял Лию под локоть, слегка закрыв своей спиной.
-Парень, уйди а? Не мешай.
-Да что ты? Что-то ещё?
-Конечно, отпусти мою девушку. -пьяный хотел подойти к ним ближе, но взглянув парню в глаза, не стал этого делать.
-Ты его знаешь?-спросил кареглазый.
-Нет,первый раз вижу.-ответила девушка, с отвращением смотря на пьяницу.
-Вот видишь. Она тебя не знает, и не хочет никуда идти. Может тебе слуховой аппарат купить? А лучше донора мозга найти,а то видимо в твоей грязной бошке нет ничего человеческого.
-Да нужны вы мне все.Придурошные.-тот кинул на них странный взгляд и ушёл.
-Спасибо большое. -Лия наконец выдохнула и смотрела на "спасителя".
-Да незачто. -он махнул рукой и достал из кармана сигарету,закурив снова посмотрел на девушку. -ты одна больше так поздно не ходи,а если рядом никого не окажется?
-Да, просто, так сложились обстоятельства.
-Давай я провожу тебя. Или может позвонишь своему парню там,брату может.
-У меня нет парня.-она улыбнулась. -и брата тоже.Не стоит,мне осталось не так уж и много идти.
-Ага конечно,а потом тебя покажут по новостям,потому-что кто-то пропал без вести,или изнасиловали.-он ухмыльнулся. А Лия нахмурилась,смотря на парня.
-Шучу я.Пошли уже.
Шли в тишине.Парень шёл немного позади и курил.Внезапно, девушка остановилась,оглягувшись на него.
-Могу ли я узнать твоё имя?-спросила она,смотря на то,как тот выпускает едкий дым из-за рта.
-Минхо.Ли Минхо.-ответил тот.
-А я Ким Лия.-немного улыбнулась брюнетка
-Я вроде не спрашивал.-ухмыльнулся Ли.
-Прости.-опустила взгляд Лия.
-Ты чего?Я шучу же.
-Мы уже пришли.Спасибо что спас и проводил.
-Всё в порядке. Будь аккуратней, окей?
-Да.Спасибо ещё раз,если бы не ты...
-Ой всё, давай как-то без этого?Пока Лия!-он улыбнулся на последок и медленным шагом начал удаляться.
-Пока Минхо.

тайная встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя