-Где ты так долго была?-спросила мать с порога. Она была одета в классическую белую блузку и чёрные брюки.Видимо куда-то собиралась.
-Я задержалась на последней паре и потом ждала Феликса.-ложь.А что ещё тут скажешь?Что,на самом деле, она каталась на мотоцикле почти с незнакомцем.
-Ясно. -хмыкнула женщина, красив губы.- Мы с папой уходим в гости к Хванам.
-Зачем? Мы же буквально на днях виделись. -Лия наконец разулась и стояла, недоумённо смотря на мать.
-Они пригласили нас на ужин. Без какой-либо деловой обстановки.
-Вы видимо сблизились?
-Немного. Они хорошие люди. Не скучай.-мама захватила сумку с крючка и скрылась за дверью. За ней вышел и отец, кивнув дочери на прощание.Было уже поздно. Девушка сидела в своей комнате, обняв подушку. Её мысли снова были о Минхо. Почему она согласилась идти с ним? Встретяться ли они ещё? В любом случае, она была благодарна,что за спасение, что за подаренные эмоции.
***
-Да что за бред?-нахмурился Чан,смотря в экран телефона.
-Ты проиграл, старик!-улыбнулся Сынмин, его счастью в этот момент, кажется не было предела.
Минхо сидел на диване, рядом с друзьями,и пытался сосредоточиться на аниме,которое они с Джисоном выбрали для вечернего просмотра. Но Ли,витал в своих мыслях, время от времени, хмурясь или усмехаясь им. От чего получал недовольный взгляд Хана и слова:"Хён,тебе что,совсем не интересно?".
Минхо вышел из подъезда, было уже довольно поздно. Друзья разошлись по домам.Он закурил ,смотря куда-то под ноги. Он бы стоял так,кажется, ещё целую вечность, но внезапно подъехвшая рядом знакомая машина,заставила его нахмуриться и наблюдать за ней.
Из машины вышел Хёнджин. Он был чем-то расстроен или зол. Это было видно сразу. По тому,как резко он открыл дверь, захватив за собой свою кофту. Хван подходил всё ближе к подъезду,ища в кармане ключи,и совсем не смотрел вперёд.
-Вот это встреча!-хмыкнул Ли,обратив внимание идущего парня.-Вы с Ким Сынмином соседи, что-ли?
-Будто ты не знаешь.-Хёнджин остановился рядом,рассматривая собеседника.
-Как жизнь?-непринуждённо спросил Ли,выпустив дым от сигарет,чуть-ли не в лицо Хвану.
-Так интересно? Отлично.
-Хм,я рад. Машина ничего такая,сам заработал?
-Тебя это не касается.-кратко ответил Хёнджин, уже с некой злобой в голосе.
-Окей, окей.-поднял руки вверх Минхо,усмехаясь.-А на личном как? Неужели не расскажешь старому другу?
Хёнджин лишь свёл брови, в его взгляде читалось непонятное чувство,что-то между злостью и сожалением.
-Ничего. Совсем. А ты как?-его голос смягчился и он вновь посмотрел на Ли.
-Странно, Чан недавно видел тебя с девушкой, с дорого ресторана шли. Я подумал ты наконец встетил ту самую, о которой постоянно ныл.-улыбнулся Минхо,потушив сигарету.-Я в норме.-сухо добавил он.
-Это дочь партнёров моих родителей, не думай ничего лишнего. И думаю,что мне уже пора.-Хёнджин прищурив глаза посмотрел на Минхо и быстро скрылся за тяжёлой дверью.