глава 5

8 3 0
                                    

Когда мы понимаем что повзрослели? Возраст-просто цифры. Которые так и меняются каждый год. С ними меняется и сам человек. Взрослые часто оставляют о себе не очень хорошее представление. У них свои тараканы в голове,которые мы никогда не поймём. Но при этом, каждый из нас мечтает поскорее стать взрослым. Главное, не потерять маленького ребёнка в душе.

***
-Что?!-Феликс и Хёнджин одновременно чуть не подавились кофе и ошарашенно переглянулись.
-Что такого? Он сам согласился, я его не заставляла.-Лия посмотрела в окно кофейни. Погода сегодня весь день солнечная и приятная.
-Ещё бы ты его заставляла.-хмыкнул Ёнбок.-Но с чего бы ему соглашаться танцевать с тобой? Он же на другом факультете?
Парни явно не ожидали такого повората событий. Особенно Хёнджин. Он хотел было пригласить Лию встать в пару с ним,как Ли Минхо разрушил все его планы.
-Может,-как бы Хвану не хотелось этого говорить, но пришлось, нужно узнать.- Ты ему нравишься?

Девушка удивлённо вскинула брови и нахмурилась,задумавшись. То,что вчера чуть не произошло между ними-было ли это из-за чувств? Она не знала. Ведь,с Минхо она не так близка. Ким совсем мало знает его,но к нему так тянет. Он помогал ей и поддерживал. Может он делает это,потому что очень добрый или может он типичный бабник,или ещё что-то в этом роде. Она совсем ничего не знала.

-Не думаю.-она отпила кофе,обвив ладонями горячий картонный стаканчик.-думаешь, Минхо понравилась бы такая девушка как я?
-Ага.-согласился Феликс.-Вы слишком разные.
-А он тебе?- Хёнджин,знал,что Минхо не умеет любить, он знал о нём,даже больше чем о себе. Он уверен в том,что даже если Лия будет с ним,он не сможет подарить ей ту любовь, о которой она читает в своих любимых романах,той,которую она может быть,представляет перед сном.
-Он...мне?-брюнетка прикусила губу. Конечно, Минхо ей нравится. Он первый кто подарил ей столько эмоций и поддержки. Он первый, кто назвал её не по имени и кто дал надежду.-Конечно нет.-она махнула рукой.

***
-Та девушка, с бальных,-Сынмин нахмурил брови, смотря на Минхо в упор. Не только он сверлил в друге дырку взглядом и глупой ухмылкой. Джисон,Чан и Чанбин,отвлеклись от футбольного матча и с любопытством глядели на Ли.
-Она тебе нравится?-Сынмин замер,ждя ответа.
-Конечно нет.-улыбнулся Минхо.
-Да что ты?- Джисон изогнул бровь.-А как же "До встречи, цветочек ".-писклявым голосом спросил он
-Ты читал мою переписку?- из подлобья взглянул Ли.
-Ты оставил её открытой.-добавил Чанбин,на что Минхо лишь закатил глаза.
-Чувак, ну ты...-Чан махнул рукой и продолжил смотреть телевизор.
-Это просто проявление вежливости к даме.- Минхо постучал по плечу Сынмина,который кажется, ожидал от него совсем другого ответа.
-Да,Минхо, ты у нас сама "вежливость".-Ким плюхнулся на диван.

тайная встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя