Дни шли своим чередом. Минхо и Лия ежедневно тренировались и сблизились. А ещё, Лия начала чаще обращаться с Хёнджином. Который неожиданно начал сам к ней подходить. Он рекомендовал книги,фильмы,покупал кофе для неё и Феликса и всегда улыбался. Он оказался, не таким уж и серьёзным,правильным мальчиком,каким кажется.
***
-Не хочешь сходить на вечеринку, завтра у Хёнджина?-Минхо и Лия сидели на полу в зале,отдыхая от тренировки.
-Он меня не приглашал.-замешкалась Ким.
-А меня да. Можно привести с собой одного человека,вот я и предлагаю тебе. -улыбался Ли.
-Но,я никогда не была на вечеринках.
-Я знаю. Вот и первый раз будет, не забудь желание загадать.
-Почему ты пригласил именно меня?
Этот вопрос ввёл в ступор парня. Он свёл брови и вдохнул. Почему? Ему просто хочется проводить время с ней,вот и всё.
-Хочу показать тебе, как можно расслабляться и отдохать.-он помолчал, звучит как-то не очень, даже двусмысленно.-Да вообще, как жить обычной жизнью.
-Хорошо, я пойду, Минхо.***
Лия обесиленно упала на кровать. Феликс на это лишь усмехнулся.
-Мне кажется, что вот это платье.-он указал на нежно-розовое шёлковое платье, чуть выше колен, с длинными рукавами и приталенной формой.-отличный выбор.
-Ты уверен?-брюнетка привстала на локтях смотря на друга.
-Именно. Оно очень красивое и тебе идёт этот цвет.
-Спасибо,Ликс,тогда его.-улыбнулась она,ведь если бы не он,то возможно, она провозилась с нарядом ещё три часа.
-И распусти волосы,тебе идёт. -добавил Феликс.***
Минхо,как обещал до этого,заехал за девушкой. Он ждал её около соседнего дома,облакотившись на свой мотоцикл. Даже не курил.
-Привет.-он поднял голову, смотря на Лию,которая мило улыбалась ему. Сердце, почему-то стало биться быстрее.
-Шикарно выглядишь.-Ли подошёл ближе, протягивая шлем.-и тебе очень идёт с распущенными.
-Спасибо.-брюнетка заправила прядь за ухо и приняла вещь.-Ты тоже.Минхо был одет в кожанку, в которой они встретились первый раз. Его чёлка была убрана назад, немного, открывая вид на острые черты лица.
***
Приехали. На входе а квартиру, их встретил Хёнджин.
-Привет.-он улыбнулся, смотря только на Лию.-прекрасно выглядишь.
-Спасибо.-она тоже улыбнулась и почувствовала как Минхо крепко сжал её ладонь.
-Пропустишь?-спросил тот,на что Хван лишь кивнул.В квартире уже пахло алкоголем и громко играла музыка. Лия подвинулась ближе к Минхо, чтобы не упустить его в толпе.
-Не волнуйся, будь рядом. Феликс тоже где-то тут должен быть со своей девчонкой.-Ли пригнулся к уху девушки.
-Хорошо.-она давно хотела познакомиться с девушкой Ёнбока, никак не было времени. Но уходить от Минхо, ей не хотелось.