Предистория : ты жила в небольшом городке рядом с Сэмом и его семьёй по соседству. Твои родители были в отъезде в другом штате на пол года.С самим парнем ты непло общалась, вы были лучшими друзьями. После его рассказ про Арчибальда Уитвики, ты заинтересовалась его очками и решила их купить. Но так как они были дома у Сема , вы договорились зайти вечером и забрать покупку. В этот раз вы засиделась до поздна, была уже ночь как вдруг новая машина Сэма резко поехала сама. Быстро переглянувшись и подумав о том что еë угнали, ты и парень устроили погоню на велосипедах за машиной. Через некоторое время ты и Сэм, заметили что машина остановилась и начала трансформироваться.... в огромного мать его робота?!? Сэм быстро достал телефон и начал записывать видеосообщение.
Т/и: Сэм, не время снимать нужно сваливать отсюда!!!
Сэм : думаешь я этого не понимаю?!?
Быстрей!
Вы вместе с Сэмом побежали в противоположную сторону от робота, но наткнулись на собак. Так как ты до жути их боялась, ( и Сэм кстати тоже) , то рванула от них куда подальше. Неожиданно они сорвались с цепи , и побежали за вами. А позже вы наткнулись на охранников.
Утром из учатка вас забрал отец Уитвики. В тот день был выходной поэтому можно было сидеть дома. Через пару часов вам звонит Сэм.
Сэм : т/и эта машина преследует меня, встретимся на нашей заброшке.
И скинул трубку.
Ну ок, подумала ты и поехала к Сэму.
( если что у тебя есть свой мотоцикл)
На месте ты встретила Сэму и Микаэллу ( твою однокласкицу) , которые быжеали от... снова эти роботы?!? Только этот был другой черно - синего цвета и какой то более злой. Вы рванули от него и наткнулись на машину Сэма. Вариантов не было и вам всем пришлось в неë сесть. Через некоторое время вы скрылись от чёрного робота, и вылезли из машины. После этого жёлтое Camaro начало трансформироваться во вчерашнего бота. Он говорил отрывками фраз , но главное что вы поняли ,то что он не с нашей планеты. Жёлтый бот снова превратился в машину, и пригласительно открыл дверь . Никто не сделал ни шагу.
Сэм : через 50 лет вы будете жалеть что не решились сесть в эту машину.
Эти слова как то повлияли на нас и все решились сесть. Через некоторое время жёлтый Camaro привёз вас в какой то переулок , куда начали подъезжать и другие машины. Все из них начали трансформироватся в огромных роботов, высотой с пятиэтажный дом.
Оптимус Прайм: Он распросил про очки, и представил команду. Они решили поехать в ваш
дом и забрать их. Но увидевев страх в твоих глазах он решил с тобой поговорить
О.п: я напугал тебя?
Т/и : нет, что ты просто меня напрягает эта ситуация.
О.п: меня тоже Т/и, но нам нужны очки, иначе....
Т/и : да да я знаю, а то Мегатрон заберет их первыми. Думаю нам стоит поторопиться.
О.п: да, я согласен с тобой .
Отношение : Относится нейтрально в чем то даже дружелюбно, ты еще не раскрыла характер до конца.
Речет : С его фразы " Кажется мальчишка желает спарится с самочкой " , ты заржала при всех, но когда словила на себе неплнятливые взгляды сразу замолкла. Неожиданно на тебя посвятил луч странного, голубоватого цвета, и ты ощутила странное покалывание в теле.
Речет : это просто проверка на наличие повреждений не волнуйся. Пока что у тебя их нет.
Т/и : меня напрягает слово пока что.
Речет : кто знает что будет впереди.
Отношение : нейтрально, хотя ты его чем то заинтересовала своим характером и отношением к этой ситуации.
Джаз : А на этой планете можно клево
оттянуться.
Т/и : ты только прилетел А уже столько слов знаешь.
Оптимус Прайм : мы изучали вашь язык через вашу всемирную есть.
Т/и: понятно
Джаз: Оптимус всегда любит говорить слишком много речей, аж скучно становится. Поэтому не обращай на это внимание малышка.
Т/и : ты назвал меня малышкой? А если я против?
Джаз : то я все равно буду тебя так называть малышка)
Отношение : ты показалась мне такой маленькой, но в тоже время смелой. Отношение положительное.
Айронхайд: после ознакомления с другими ботами, ты их не так сильно но боялась. Даже после того как айронхайд показал вам свои пушки вы не очень то испугались. Возможно просто устали от всего этого.
Хайд : чувствуешь дрожь в коленках.
Т/и : нет вроде
Хайд : ( убрав свои пушки) ты совсем меня не боишься белковое создание?
Т/и : не знаю, просто я уже привыкла или очень устала, что мне все равно.
Хайд : а ты смелая для своего роста
Т/и : не думаю что рост что то решает
Отношение : нейтральное в чем то положительное. Удивился что не испугалась его.
Бамблби : этой пчелки вы перестали боятся ещё с самого начала. Да и он к вам относился хорошо
Би : привет меня зовут Бамблби. ( отрывками фраз сказал он)
Т/и : Бамблби? А меня Т/и. Приятно познакомится.
Отношение: положительное или даже дружелюбное. Рад что он тебя не пугает.
(Простите что мало с би просто нет идей с ним)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция трансформеров по фильму
AdventureЕсли есть люди которые до сих пор состоят в этом фандоме, то эти реакции по фильму трансформеры.