Напарник. Айронхайд/ожп

143 7 2
                                    

Ночь. Тёмный джип едет по одной из пустынных дорог Чикаго. Сквозь ночную тьму на машине можно разглядеть знак автоботов.
- сер, можно вопрос? Говорит девушка лет 18.
- да
- почему именно я должна работать на вашей секретной базе. Есть же другие молодые люди которые заслуживают это так же как и я.
- ну во первых мы набираем себе новый батальон солдат, во вторых ты сама знаешь почему. Полезла куда не надо, увидела кого не надо и сидит здесь спрашивает. В армии так дело не пойдет.
- да, простите сер.
- поздно извиняться. Мы уже подезжаем к аэропорту. Выходи из машины.
Когда оба военных покинули машину, она начала трансформироватся.
- айронхайд, ты берешь рядовую и едешь с ней вместе. Ты летала на таких самолётах до этого? Обратился он к девушке. Она в свою очередь стояла и в шоке пялилась на автобота.
- ааа... ээээ.
Полковник Леннокс тяжело вздохнул.
- так вы оба в самолёт, и разбираетесь там сами , сил на вас уже нет. И да айронхайд ты её временный опекун по приказу Оптимуса.
- принято. Послышался ответ откуда то сверху.
Рядовая которая до сих пор стояла статуей соизволила ожить.
- сер, полковник Лено..... Попытка хоть как то обратится к старшему по званию не обвенчалась успехом.
- пошли белковая. Аккуратно, чтобы не повредить , автобот взял девчонку на манипуляторы
- подожди, ты же трансформер? Я думала вы выдумка!
- как видишь я стою перед тобой. Во время полёта ты будешь сидеть у меня в салоне
- л -ладно
За этим разговором они дошли до самолёта. Приняв свои альт форму и усадив девушку в салон айронхайд заметил то что она дрожит.
- ты боишься меня?
- нет с чего ты взял. Дрогнул её голос
- у тебя голос и тело дрожит
-  есть такое , это быстро пройдет.
- ты не должна меня боятся , я не какой нибудь шлаков десептикон.
- десепти... Кто?
- * взох* ладно дорога будет долгая по пути все объясню.
Почти вся дорога прошла за разговорами. У т/и было слишком много вопросов, а айронхайду было легче отвечать на них чем слушать приставания. Как не странно , но это первый человек после Леннокса с которым он общался так легко после первого знакомства.
- ты говорил что есть другие трансформеры.
- да с ними ты познакомишся по прибытию на НЕСТ. Мы уже садимся.
После посадки их немедленно отправили в главный ангар. Когда т/и увидела остальных она была в м̶я̶г̶к̶о̶м̶
сильном шоке.
- здравствуй я Оптимус Прайм лидер автоботов. Айронхайд рассказал тебе о нас ?
- да почти все.
- хорошо, с этого дня он становится твоим опекуном и напарником на заданиях
- но Оптимус, я..
- к сожалению это не обсуждается айронхайд. Т/и твоя напарница, покажи ей место проживания.
- хорошо Прайм
- ой, тебе что то не понравилось? Мне тебя даже жаль . Приговорил зелёный бот едким тоном
- заткнись кроссхейрс, пока я не выстрелил в тебя. Или ты забыл кто ведёт у вас тренировки?!
- как страшно. С сарказмом высказав это он заткнулся .
В то же время айронхайд взял органику в манипуляторы и понёс прочь из ангара.
- а... Куда мы идем?
- в жилые корпуса. Мне кажется или людям нужно спать?
- да ты прав. Послушай я хотела извинится то что меня привязали к тебе в напарники. Я..
- не нужно оправдыватся. Просто я теперь твой опекун. Но точно не напарник
- но Оптимус..
- мне не важно что Прайм сказал. Снова перебил оружейник. Но человека в напарники я не возьму .
Следующие минуты до корпуса прошли в молчании.
- вот твой корпус иди.
Опустив человека на асфальт автобот просто развернулся и ушёл.

- ну суперский день , ничего не могу сказать. Проговорив это для себя , т/и вошла в корпус нашла свою комнату. Зайдя в неё сделав все процедуры она расправила кровать и завалилась спать.
                   ***
Утро. На часах 6:00
- так в ангаре мне нужно быть в 6:10? Окей я ещё успеваю. Глянув на время, девушка в военной форме выскочила за дверь.
                    ***
-Айронхайд! Сегодня с т/и ты отправляешься на патруль. Все понятно?
- да. В его голосе промелькнуло раздражение.
- доброе утро сер. С ворот ангара раздалось приветствие.
- доброе. Ты отправляешься на патруль с Айронхайдом. Можете приступать. Лицо т/и помрачнело .
- есть сер.
- поехали органика.
Минут пять в салоне стояла тишина.
- айронхайд, послушай я бы хотела извинится за
- ты уже говорила вчера. Не нужно меня доставать.
- да, прости.. Стоп, что там за истребители ?
- шлак. Из салона быстро!
Немедленно выскочив из машины т/и стала наблюдать как чёрные истребители резко пикировали вниз и начали обстрел ракетами.
- берегись!!!
От бежав куда подальше она начал наблюдать картину как два десиптекона начали нападать на автобота.
- надо что то делать, надо что от делать! Думай, думай, думай !!!!
В этот момент со спины к боту  подкрался десиптикон .
- Айронхайд сзади!!!! Эй ты жалкий кусок метала , посмотри сюда.
Сама не понимая что она делает, т/и вытащила пистолет из Кабуры и начала обстреливать оптику деса.
- ах, ты жалкое сющество, я размажу тебя . Это была его роковая и последняя ошибка. В следущий момент к нему в сервоприводы полетела граната из рук человек , попав по важным каналам энергона. Раздался взрыв и десиптикон упал, и контрольный выстрел от автобота прилетел ему в грудь. Другой десиптикон поняв паршивость ситуации быстро трансформировался и попытался улететь. Как будто бы автобот даст ему сделать это. В слудущий мгновение он летел в обрыв не подалеку.
- ты как? В порядке. Голос айронхайд был сильно взволнован.
- да, а ты как?
- в порядке. Нужно сообщить Ленноксу о происшествие. Немедленно.
- хорошо я сейчас.
После того как все было улажено, а на радах ни следа десептиконов был дан приказ отправляется на базу.
- сильно испугалась?
- очень.
- ты же понимаешь что могла погибнуть? Зачем ты это сделала?
- ты ведь тоже мог погибнуть. И я осталась бы без опекуна.
- теперь я не только твой опекун но и твой напарник. Ты очень смелая для человека.
- спасибо напарник. Улыбнулась т/и.
Тот лишь по доброму усмехнулся и они продолжили ехать. Напарник и напарница.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Так я вроде бы закончила. Мой первый написаный драббл, не судите строго.
Чет, у меня вдохновения много в последние время 🤔 Тем кто ложится спать спокойно сна) 🌃🌠

 реакция трансформеров по фильму Место, где живут истории. Откройте их для себя