7 реакция

208 8 2
                                    

Реакция на то что т/и заболела
Пред.история: здесь ты сама не поняла как подхватила болезнь. Просто однажды на тренировке тебе вдруг стало плохо, а когда ты вернулась и померила температуру , на градуснике было 38,1.
Оптимус Прайм : после того как узнал что ты заболела, успел выделить время чтобы зайти и спросить как ты . ( так как в здание зайти он не мог вы разговаривали с ним через окно)
- здравствуй т/и. Как самочувствие?
- здравствуй Оптимус. Более менее, вчера было хуже
- хорошо, я уверен ты быстро пойдешь на поправку
- спасибо, надеюсь на это
Прайм переживал за тебя,  был очень рад когда узнал что ты идешь на поправку 
был рад.
Речет : все таки он медик автоботов, поэтому твое плохое самочувствие он заметил первый и отправил мерить температуру. После того как его подозрения подтвердились , Речет взял вас на манипулятор и отнёс в мед.отсек. Ты хотела лечится в своей комнате, хотя кто тебя спрашивал?
Ну в общем лечение и полный курс обследований тебе обеспечен.
Айронхайд : твое самочувствие он заметил еще перед Речетом. ( ну конечно он же у тебя тренировки ведёт)
- т/и все нормально? Ты какая то вялая.
- Да что то чувствую себя не очень , думаю после тренировки в мед схожу.
- сходи ка лучше сейчас, а то в обморок мне здесь упадешь
- хорошо
Оружейник автоботов немного за тебя переживает. Надеется что ты быстрее выздоровешь и вернешься в строй
Джаз : джаз пришёл к тебе уже после отбоя часов в 10 .
- привет малышка, не спишь?
- о джаз? Не ожидала что ты так поздно придешь
- Хайд на тренировке замучал. Как себя чувствуешь.
- ну, хотелось бы получше, а так более менее.
- ну ладно. Ты давай выздоравливай а то без тебя скучно.
- спасибо, постараюсь
Автобот переживает за тебя , и приносит в всякие вкусняхи.
Бамбалби : разведчик автоботов всячески поддерживал тебя и приносил лекарства по советам Сэма. ( прости те мало идей с ним )
Скиздз и Мадфлэп :
Оба близнецы ждали когда ты выздоровешь, потому что без тебя не было таких приключений. После твоего выздоровления были рады и говорили чтобы ты так большене болела.
Сайдсвайп : не то что ему было прям все равно, он даже был  рад после
твоего выздоровления. Возможно вы с ним сдружаетесь.
Мираж : он заметил твое временное отсутствие но ничего не сказал.
Джолт: примерно как и у Речета.
Дрифт : увидеть он тебя не смог, времени не хватило, но одним из вечеров ты увидела сообщение в телефоне:
- здравствуй т/и. Как ты себя чувствуешь?
- привет, Дрифт. Да пока что нормально, вроде как выздоравливаю.
- хорошо скорейшего тебе выздоровления.
- спасибо
Потом вы еще немного попереписывались ( ага немного до часу ночи)
Он переживал за тебя и ждал когда ты поскорее поправишся.
Кроссхейрс : снайпер, почти не заметил твоей пропажу только под конец понял что тебя не где нет, распросив про причину пропажи ему было фиолетово на это, хотя потом кроссхейрс пытался тебя подкалывать
( он уже бесит своим характером)
Хот рот : он почти единственный кто навещал тебя больше 1 раза. Француз волновался за тебя, и пытался поспорить пока ты лежала в постели  , за это ты ему безумно благодарна.
Когмен : дворецкий пытался приходить к тебе в свободное время, а так же ухаживал за тобой в силу своих возможностей.
Десептиконы :
Мегатрон :
Он заметил что ты ходишь вялая и какая то устала
- эй ты жалкое белковое что с тобой
- все в порядке лорд Мегатрон
- не раздражай меня своим болезненным видом, иди к шоквейву он тебе поможет.
Мегатрону нужны только рабочие солдаты которые приносят пользу, это
единственное что его волнует
Старскрим :
Он был рад что ты заболела. В своей искре очень надеялся что ты умрешь ( лох тебя в фильме два раза убили)
Шоквейв:
К нему тебя направил лорд Мегатрон.
Ты не предствляешь как он был раздражен. Но делать нечего пришлось лечить. Втюхал тебе непонятные таблетки и послал куда подальше.
Джетфайр : единственный кто спросил о твоем самочувствии, и пытался хоть как то помочь.
Логдаун :
Ему плевать главное чтобы свою работу выполняла, и под ногами не мешалась, все остальное его не касается.
Люди :
Сем :
Он как лучший друг с каждый день приходил и нависщал тебя. Приносил еду и таблетки, а после твоего выздоровления пригласил на прогулку.
Микаэла : она помогала Сэму лечить тебя, но проводила с тобой времени больше чем остальные ( вы же подруги как ни как )
Ленокс : после того как заметил первые симптомы немедленно отправил тебя в мед. пункт. Полковник волновался за тебя, ведь ты стала для него как дочь
Эппс: так же как и Ленокс переживал за тебя.
Джуди Уитвики : помогала вылечить тебя Сэму.
Ричард Уитвики : тоже самое что и у Джуди.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
И вот еще одна новая часть. Думаю начать писать драбллы? Как вам идея. Сижу дописываю а в наушниках Цой играет. Тем кто ложится спать спокойного сна... Спокойная ночь 🌃

Отчет : 761 слово.

 реакция трансформеров по фильму Место, где живут истории. Откройте их для себя