Полдень. Жаркое теххаское солнце несчадно жжет всех кого может дотронулся своими лучами. На свалке все шло своим чередом. Дрифт либо медитировал, либо гонял мелких диноботов. Хаунд возился с пушками одновременно болтая с Би и Изи. Кроссхейрс в стороне от всех возился со своим кораблём. Саша кое как продрала глаза и посмотрела на время. Уже 12:35 , надо бы вставать. Хотя.... Можно ещё немного поваляться.
Ещё минут пятнадцать девушка боролась с желанием заснуть, и в конце концов победила его. Есть не хотелось , она привела себя в порядок, и чуть ли не кубарем вывалилась на улицу.
- всем доброго полудня.
- о ты наконец встала, там Кейд для тебя пиццу оставил.
- спасибо Иззи, я не голодная.
- эй мелочь! Где то из глубин свалки раздался крик Кроссхейрса.
- боже.... Чего тебе зеленка?!
- как ты меня назвала мешок с костями?!? Так вобщем шевели ногами.
Лицо Саши в тот момент надо было видеть. Такое ощущение что своим взглядом она собралась дыру в снайпере прожечь
- и что тебе надобно, что ты соизволил позвать меня?! Сколько раздражения было в этом тоне...
- помоги с починкой механизма, быстро
- ага щас , только шнурки по глажу. Знаешь такое волшебное слово? По-жа-лу-й-ста
- о праймус. Если ты мне сейчас же не поможешь то потом будешь по всей свалке летать, понятно!?
Как бы девушка не хотела ему на хамить или треснуть, но угроза звучала достаточно правдоподобно. Решив не играть с судьбой, и не видя другого решения Саша подошла к нему
- и где тебе понадобилась помощь?
- видишь те проводки? Мне до них не дотянутся, твоя задача соеденить их мелочь.
- * тяжёлый вздох * окей
Кроссхейрс аккуратно взял тебя на манипулятор и подсадил к верхушке корабля.
- главное ничего лишнего не задень, иначе можешь открыть пробоину с энергоном.
Но девушка была уже внутри корабля и слова автобота не долетели до неё полностью. Она начала быстро перебирать проводки ища какой с каким соединить. Пальцы на руках начали чернеть от масла и сажи.
- чего ты там так долго? Я конечно знал что белковые тупые но настолько.
- ещё одно слово я тебе здесь все ломать начну
- ой,напугала прям
Ещё через минут пять их маты слышала вся свалка. Дрифт кинул удивленный взгляд в их сторону.
- эй, хаунд может к ним сходить
- ага прям щас. Сами разберутся.
Делать что то под крик Кроссхейрса было не возможным, поэтому наплевав на все Саша начала вылезать из корабля. Все внутри было в масле поэтому это было ещё той проблемой. 2 раза она падала обратно, и случайно задела локтем бак с необработаным энергоном. Не обратив На это внимания она упрямо продолжила лесть дальше.На 3 раз бак не выдержал и начал протекать. Руки обжгло сильной болью.
- кросс! Помоги мне отсюда вылезти, быстро!!
- да пошла ты. Раздались удаляющиеся шаги снайпера.
- черт черт черт! Как же дерет кожу.
Кое как выбравшись из корабля , она поняла что все руки и голени у неё в энергоне. А так же увидела удевленную рожу Кроссхейрса. Вдруг в глазах резко начало темнеть, и картинка мира стала распливчатой. Ноги стали ватными и начали подкашиватся. Полностью потеряв контроль над телом, Саша потеряла сознание и начала падать.
-шлак, мелкая! Быстро подхватив человека и усадив на манипулятор, бот схватил старую тряпку и попытался стереть энергон с рук и ног белковой.
- чертов юникрон, прошу тебя приди в сознание . Присев рядом с кораблём он пытался привести Сашу в сознание.
- ааа... Пиздец, что со мной. Кое как открыв глаза прохрипела я. - боже мои руки! Взглянув на них можно было увидеть нехилые покраснение, в некоторых местах кожа начала слезать
- белковая ты как?! Аккуратно, тебе нельзя вставать
- мне нужно обработать руки. Кое как спрыгнув с " руки " Кросса , она поплелась в стороны ближайшей бочки с водой.
- а ну стой !
- отвали пожалуйста.
После того как руки были обработаны и забинтованы хватало сил только завалиться в кровать и заснуть. Как ни странно Кроссхейрс не препядстывал. Пару часов проволявшись в постели с дикой мигренью не очень хороший отдых правда? После такого захотелось выпить немного пива. Собрав последние силы в кулак и направив их в ноги девушка кое как встала . Голова несчастно кружилась. Выйдя на улицу кроме Кросса она никого не увидела.
- а где все?
- они ушли на разведку. На базе я один. Как твое самочувствие?
- а что за волновался? Раньше надо было думать.
- не ерничай здесь. Кудай то ты направилась?
- просто пива выпить. А что?
- ты в знаешь что тебе нельзя. Я в шоке как ты вобще жива . В курсе что у тебя серьёзное отравление?
- нет. А...Черт. Это были последние её слова перед тем как перед глазами все снова поплыло. Но неожиданно для Саши с землёй не дал ей столкнутся чей то манипулятор. Мягко положив её на грудные пластины, снайпер алозначных попытался про сканировать состояние человека. Та в свою очередь попыталась прикрытся руками которые были убраны ботом.
- у тебя температура 39,1 . И ты куда то собралась с этим?
- отпусти меня.
- ого у тебя силы на сопротивление остались? Лежи и не рыпайся. Попытайся заснуть хотя бы.
- у тебя на манипуляторах!? Ага щас разбежался.
- если ты хочешь умереть во сне от отравления то пожалуйста, но только не со мной и не здесь. А теперь дай сюда руку. Из его корпуса высунулись пару серебряных проводков и перевернули руку девчонки внутренней стороной
- что ты творишь?
- пытаюсь вколоть тебе сыворотку от энергона, иначе ты умрешь. Есть еще желание сопротивляться?
Поняв что ей пытаются помочь, Саша расслабилась.
- ай
- это немного больно но лучше чем агония от температуры. Может немного поболеть голова но не больше, нужно потерпеть. Прости за то что оставил тогда, это моя вина .
- мне тоже есть за что извинится. Надо было тебя послушать нормально.
- это все очень мило, но тебе нужен отдых так что попытайся уснуть. Договором завтра утром.
- спасибо тебе. Спокойной ночи
- спокойной .
Ночь. Было слышно только сверчков и тихое сопиение маленького человека. Маленького человека в манипуляторах
большого бота. Возможно они сдружатся. Думаю не возможно а точно .
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Так вроде как закончила. Надеюсь вышло не плохо и вам зайдет. Бро который писал мне заказ, он в процессе просто немножко задерживается. Следующая часть будет либо по Хайду либо же по Дрифту ещё не определилась. Хотя перед ними точно будет заказ на реакцию А да ещё. Из всех имён мне зашло Саша) так что теперь у нас не т/и а Санек. Всем доброго времени суток и удачи 🐞🍀
Отчет : 1021 слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция трансформеров по фильму
AdventureЕсли есть люди которые до сих пор состоят в этом фандоме, то эти реакции по фильму трансформеры.