4 реакция

236 11 0
                                    

Реакция на то что ты вступила в ряды солдатов и теперь работаешь на НЕСТ.
Оптимус Прайм : был рад что ты начала свой путь по военной лестнице.
Уверен что ты достигнешь больших успехов в этом.
Речет : был удивлен что такая хрупкая органика как ты решилась на такой шаг. Хотя после такого будет внимательнее приглядывать за тобой.
Джаз : он был искренне рад что теперь вы будете чаще ведется и общатся. Из всех автоботов он лучше всех знает твой характер и о том что ты давно мечтала стать военным поэтому нисколько не удивлен.
Айронхайд : после того как он это узнал, то не воспринял это всерьез. Потом увидел как ты тренерукшьсч вместе с военными и сильно удивился.
До этого ты казалась ему маленькой и хрупкой, но показала свою другую сторону. Будет не против тебя потренировать.
Бамбалби : он знал кем ты хочешь стать, поэтому принял это совершенно спокойно. Рад за тебя, и то что ты исполняешь свою мечту стать военным.
Люди :
Сэм : примерно как у бамбалби.
Микаэлла : она была в шоке с того что ты стала военным. Просто микаэлла не до конца тебя знает.
Ленокс: он изначально ставил на то что ты станешь солдатом. Будет с радостью тебя тренировать.
Эппс : тоже что и у Ленокса.
Джуди Утвики : примерно тоже самое что у микаэллы. Не думала  что ты пойдешь на военного.
Рональд Утвики : тоже что и у Джуди. Хотя он даже привёл тебч в пример Сему.
Десиптеконы:
Здесь ты вступила к ним в человеческие ряды как помощница
Мегатрон : он планирует использовать тебя и убить. Видит в тебе много ума и силы для помощи его планам.
Старскрим: он не не видит тебя. Вдруг ты зацмешь его место?
Барикейд: ему все равно , лишь бы не решалась.
Джетфайр: относится более менее адекватнееадекватнее.
Девастатор : ему плевать.

В следующей реакции будут новые персонажи.
Подкидывайте идеи для реакций в коментах. 
Отчет : 301 слово

 реакция трансформеров по фильму Место, где живут истории. Откройте их для себя