Реакция трансформеров на то что ты попросилась с ним на патруль .
Предистория:
Совсем не давно Т/и переехала на базу НЕСТ, в связи с угрозой для еë жизни. Наблюдая за людьми и автоботами которые работают вместе, ей тоже захотелось попросился на самое лёгкое задание ( по типу патруля)
Оптимус Прайм
Т/и : Привет.
О.п: здравствуй Т/и. Ты что то хотела?
Т/и: да знаешь..... Ты можешь взять меня на патруль?
О.п: не думаю. Мало ли что может случится?
Т/и: ну пожааааалуйста я буду аккуратно, обещаю.
О.п: *вздох* хорошо , поехали.
Т/и : ес
Прайм трансформировался и открыл дверь с водительское стороны.
Весь патруль вы разговаривали на разные темы.
Речет
Т/и : Рееечет. Ты ведь на патруль собираешься?
Речет : даже не думай, с собой я тебя не возьму, это не безопастно.
Т/и : ну пожалуйста, просто здесь все равно занятся нечем, я же аккуратно.
Речет : то что тебе занятся нечем это не мои проблемы . Нет.
Т/и : блин. Обычно же ничего не случается.
Речет: хорошо, хорошо садись.
Т/и: Наконец-то
Большую часть патруль медик автоботов ворчал, а ты пыталась отшучиватся. Хотя впринципе все было не так плохо.
Айронхайд
Он как всегда чистил и разбирал своё оружие, но тут к нему подошла Т/и.
Т/и: привет, что делаешь?
Айронхайд: оружием занимаюсь. Тебе что то нужно?
Т/и: слушайте, ты ведь на патруль скоро едешь?
Айронхайд: ты со мной что ли хочешь?
Т/и: пожааааалуйста
Айронхайд: ладно, но только я за тебя
отвечать не буду.Патруль как патруль , ничего не обычного не случилось .
Джаз
Этот бот сам хотел поехать с тобой на патруль только подходящего шанса не было.
Ты была на базе как вдруг к тебе подходит джаз
Джаз : хей, малыха чем занимаешься ?
Т/и : да так ничем . Ты же в патруль собираешься? Можно с тобой
Джаз : да ты думаешь о том о чем и я. Только давай быстрее пока Леноксс или Эппс не спалил.
Быстро приняв форму машину, он открыл дверь со стороны водителя. Патруль выдался веселым. Вы много о чем говорили, шутили а так же горомко слушали музыку.
Бамбалби : его долго упращивать не пришлось, он сам был не против этого.
В патруле с ним комфортнее всего ( не считая джаза), сильно с вопросами он не надавливал и сам на них охотно отвечал.
Десептиконы :
Мегатрон : его ты просить не стала, боясь за свою целость после этого патоуля.
Старскрим: тоже самое что у Мегатрона.
Барикейд: кое как поговорим с ним, ты ели до терпела до конца. Из за его постоянных угроз тебе становилось не по себе. + к этому он чуть не убил тебя в поездке.
Шоквейв : он был занят.
Джетфайр: впринципе он был не против, и даже разговорился к концу
патруля.
Девастатор: даже не думай об этом.На этом вроде все. Сейчас сижу в лагере пишу главы от скуки, потому что за окном идет дождь а нас на улицу не пускают. Так имбово сидеть и писать фф в дождь, жуя при этом мармеладки.
Отчет: 482 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция трансформеров по фильму
AdventureЕсли есть люди которые до сих пор состоят в этом фандоме, то эти реакции по фильму трансформеры.