Реакция на то что у т/и выгорание
Пред. история: ты начала слишком много работать, забила на сон и нормальное питание, хотя пыталась держатся. ( совет : не делайте так)
Оптимус Прайм :
В последние время лидер заметил что ты стала вялая, почти ничего не ешь и ходишь все время сонная.
- т/и все хорошо? В последние время ты выглядишь усталой.
- все в норме, просто сильно устаю
- уверена? Мне кажется здесь что то серьезней?
- не знаю, может быть
- я попрошу Речета осмотреть тебя, зайди к нему вечером.
Прайм начал сильно волноваться за твое здоровье, а когда узнал от Речета что у тебя проблемы то попросил отпуск для тебя у Леннокса.
Речет :
К нему тебя отправил и/п. Осмотрев и опросив рядовую, медик пришёл к определённому выводу.
- ты совсем себя довела. Нельзя так загонятся на работе. Ворчал на тебя он
- что то серьезное?
- у тебя выгорание. Я конечно знал что белковые не отличаются особым умом, но настолько! Значит так просишь у полковника отпуск и приводишь себя в порядок под моим наблюдением.
Неожиданно но Речет испугался. Мало куда это могло зайти если бы не и/п.Теперь ты от него не отвяжешься, хотя доводить себя тоже не стоило
Айронхайд :
Оружейник заметил твое безразличие и усталость на тренировке, решив что дело не чисто подошёл после и спросил :
- все в порядке т/и? На тренировке ты была никакая
- просто устала
- когда люди устают они обычно отдыхают. Могла бы попросить меня выходной
- да прости
- даю тебе три дня отдыха, и сходи ка ты лучше к Речету перестраховатся
Изначально он думал что тебе просто нужен перерыв, а после услышал от медика про выгорание, дал тебе ещё полторы недели отдыха и снизил нагрузки. ( он умеет их снижать?!?)
Джаз :
Первый из всех кого хватило процессора подойти первым и спросить.
- привет. Ты как? С таким угрюмым лицом ходишь.
- не знаю , в последнее время ужасно себя чувствую
- давай съездим куда нибудь проветримся? А потом к врачу сходишь.
- ну.... * вздох* давай
Лейтенант всеми силами пытался тебя развеселить, когда же это не помогло немедленно отправил к Речету. Все таки он за тебя переволновался.
Мираж :
-No vayas con esa cara. Siempre lo tienes así? ( не ходи с таким лицом . У тебя оно всегда такое?)
- английский выучи нормально. Задолбал .
- хах. А ты испанский учи. Что с тобой произошло что у тебя мина такая кислая.
- задолбалась здесь и все. Тебе какая разница?
- сходи к врачу , желательно к психиатру. Хотя бы к Речету, или же в скором времени я сам туда тебя отправлю
- окей, отвали только
Твая манера поведения его начала волновать когда все стало совсем плохо. И он допинал тебя до психолога. Кое как. ( а здесь уже сами думайте как)
Сайдсвайп :
- эй белковая, ты чего?
- всмысле?
- ходишь какая то страшная с таким видом как будто то бы три дня не спала
- просто устаю
- уставай по меньше а то по базе уже ходить стремно с твоим взглядом.
- отвали, а.
Оказывается он умеет переживать. Я сама в шоке, но бот начал волновался за тебя. Может у вас правда налаживается общение?
Скидз и Мадфлэп :
Близнецы заметили твое состояние, и коллективно решили не приставать с вопросами. От их сор у всех выгорание будет.
Джолт:
Он помогал Речету приводить тебя в порядок.
Кроссхейрс :
Ему было фиолетово ровно до того момента как ты перестала отвечать на его подколы. А потом отнёс к медику против твоей воли. Он тоже умеет переживать.
Дрифт :
Заметил твое состояние почти раньше всех. Решил поговорить и выяснил причину такого поведения. Причем умудрился помочь сам без чей либо помощи. Радуйся ведь у тебя появился личный психолог.
Хаунд :
Он осбо не заморачивался, лишь немного подметил твой настрой и поинтересовался насчет этого. Но и приставать сильно не стал , посоветовав заглянуть
к Речету.
Когмэн :
Когмену лучше не показыватся на глаза, иначе потом бегать будешь от его "помощи"
Хот рот :
- миледи вы как? Не слишком себя перегружаете? Думаю вам надо отдохнуть. С этими словами он взял тебя на манипуляторы и прогулялся с тобой по тихим местам.
Десептиконы :
Мегатрон :
Лидеру десептиконов плевать, главное что живая и функционирует.
Старскрим : и снова он рад, и надеется что ты поскорее впадешь в депрессию и покончишь жизнь самоубийством, или как там у белковых.
Шоквейв : фиолетово.
Локдаун :
Главное что живёт, а на остал ное пофигу .
Джетфайр :
Он распространение все ли с тобой впорядке, и никаких мер не принимал.
Барикейд :
Он даже не заметил это.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Фух, вроде бы я закончила эту главу. Кстати как думаете насчет драблов или аск? Пишите свои заказы в комментариях. Всем удачи 🥰💕
Отчет : 728 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция трансформеров по фильму
AdventureЕсли есть люди которые до сих пор состоят в этом фандоме, то эти реакции по фильму трансформеры.