Каера
В ту ночь мои глаза не знали покоя. Я устроилась посередине кровати, скрестив ноги и притянув колени к груди, уставившись в одну точку. Мой разум был полон различных мыслей, начиная от стремления мстить с первого дня, чтобы не тянуть, и заканчивая логичными планами действий. Часы показывали одиннадцать, когда я, наконец, решила покинуть свою комнату. Возможно, я выглядела слишком угнетенно, потому что Морита и Камилла бросали на меня обеспокоенные взгляды, когда мы встретились на кухне.
— Милая, ты хорошо себя чувствуешь? – спросила Морита, ладонью дотрагиваясь до моего лба. — Температуры нет.
— Со мной все хорошо, Камилла можно мне тот чай на травах бергамота? – стараюсь делать голос более уверенный. Прохожу вглубь кухни и присаживаюсь на высокий стул. Мама Астрид кивает и принимается ползать по ящикам, в которых собраны различные травы. Морита садится рядом и кладет свою ладонь, на мою.
— Ты же знаешь, что не обязана жертвовать? – спросила женщина, видя в моих глазах отражение вчерашней сцены. Глаза вновь защипало от слез, но я старалась держаться. — Кая, мы уже три века прячемся от них, стараясь остаться незамеченными. Наша жизнь состоит из бегства и борьбы за выживание. Так что тебе никто не станет судить, если ты выберешь своё собственное счастье вместо желания мести за все годы страданий, которые они нам причинили.
Я сама себя буду осуждать если я выберу себя, чем тех, кто много раз рисковал жизнью ради меня и других. Отворачиваюсь к окну и делаю дыхательные упражнения, чтобы успокоиться и не разреветься перед женщинами. Камилла поставила три чашки перед нами и взяв заварочный чайник стала разливать по чашкам.
— Я всё уже решила, - беру чашку с ароматным напитком обеими руками, грею ладони. — Белые ведьмы достаточно настрадались, сколько женщин и детей погибло в этой войне. Если у меня ничего не получится, то я хотя бы не буду жалеть об этом.
— Твоя мама тобой бы гордилась, - неожиданно сзади прозвучал голос тети, она положила свою ладонь на плече, немного сжимая. — Главное не бойся, мы всегда будем на связи. – Николь протягивает серебристое зеркало на ручке. — По этому зеркалу мы еще с твоей мамой общались, когда детьми были. Запоминай, смотришь в него, когда лунный свет падает на тебя и произносишь "Retrouvez-moi sur github-me contacter".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плененные судьбой
Про оборотнейКаера - Белая ведьма, которая с пяти лет воспитывается родной тетей в Шабаше. Она боится и ненавидит оборотней, которые забрали очень много жизней, чтобы сейчас считаться как "оборотни освободители". Прогуливаясь по городу, она даже не подозрева...