Каера
Проезжаем знакомые мне улицы, Дариан спокойно вел автомобиль. В этот раз мы едем без его охраны, только вдвоем. Чувствую смесь волнения и тревоги, поэтому полностью отвернувшись от мужчины смотрю в окно. В салоне дорогой иномарки играет расслабляющая музыка, которая хоть немного, но позволяет расслабиться. Я больше переживаю не из-за встречи со своей семьей, а из-за присутствия оборотня. Не замечаю, как нервно тереблю края белого платья, которое сегодня я откопала в шкафу. Оно мне приглянулось и почему-то захотелось надеть именно его.
— Я чувствую, как ты переживаешь. – говорит Риан, краем глаза замечаю, как он сжимает крепко руль, а его губы формируются в плотно сжатые. Клянусь, меня начинает раздражать наша связь, чем я так нагрешила, что Мать Природа наградила таким волосатым сюрпризом, что сидит рядом. — Если тебя нервирует моё присутствие, то можешь расслабиться я только подвезу тебя, а сам уеду кое-куда.
— Куда? – задаю вопрос, прежде чем успеваю подумать. Кая, ну вот зачем проявляешь интерес? Он же нарцисс, сразу будет думать, что нравится мне. А он мне не нравится. —Спрашиваю, чтобы правильно распределить время общения со своей семьей.
— В совет, каждый вторник и воскресенье у нас проходит собрания. — спокойно отвечает оборотень, он немного расслабился и даже на его хитрой физиономии появилась такая же хитрая ухмылка. Радуется моему интересу? Гаденыш. — До позднего вечера у тебя время есть, но Кая...
— Что? – отворачиваюсь от окна и смотрю на мужчину. Наблюдаю как оборотень берет мою ладонь и приближает к своему лицу, аккуратно прикасаясь губами к тыльной части. Осыпает поцелуями. Дарит новые и необычные ощущения для меня.
— Без глупостей, ладно? Если что-то случится, ты дашь мне знать об этом. Договорились?
— И как мне это сделать? Позвонить по стационарному телефону? Или силой мыслей тебя призвать? – ухмыляюсь, убираю свою ладонь и заправляя выбившуюся рыжую прядь волос назад. Мобильными телефонами мы не пользовались практически. Когда мы только открыли кафе, то Николь с первой нашей крупной выручки купила всем по телефону. Они были не сильно дорогие, но держать связь мы могли.
— Про мысли угадала, – спокойно кивнул мужчина, заставляя меня немного насторожиться от его слов. Истинные пары мысли читают? О нет, нет, нет! Если это так, то сколько он уже знает благодаря моей безнадежной голове? Оборотень, вновь заметил изменение в моем поведении. Улыбнулся. — Нет, я не читаю твои мысли постоянно, но есть некоторые особенности, например ты можешь связаться со мной если тебе угрожает опасность или нужна помощь послав сигнал о помощи в мой разум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плененные судьбой
Про оборотнейКаера - Белая ведьма, которая с пяти лет воспитывается родной тетей в Шабаше. Она боится и ненавидит оборотней, которые забрали очень много жизней, чтобы сейчас считаться как "оборотни освободители". Прогуливаясь по городу, она даже не подозрева...