Глава восемнадцатая

185 18 1
                                    

Каера

Спускаясь по лестнице со второго этажа, я сосредоточенно смотрела под ноги, стараясь не упасть на скользких ступенях. Мысли о нашем разговоре с тетей Николь не давали мне покоя. Я все еще не могла поверить в то, что она сказала. В голове крутились обрывки фраз, словно они были застрявшими в петле, и каждый раз, когда я пыталась их осмыслить, они ускользали от меня.

Когда я наконец достигла первого этажа, в гостиной меня встретила напряженная атмосфера. Дариан стоял посреди комнаты, его фигура была напряженной, а черные глаза сканировали пространство с придирчивостью, как будто он искал что-то, что могло бы его разочаровать. Каждый предмет в комнате — от кресла до изящной вазочки на столе — подвергался его внимательному анализу.

За его спиной находились все ведьмы, их лица выражали смесь любопытства и настороженности. Они переговаривались шепотом, время от времени бросая взгляды на Риана, словно он вот-вот накинется на них. Лишь Николь стояла напротив оборотня, её поза была уверенной и решительной, хотя в глазах проскальзывал легкий страх.

Стоило мне появиться в его поле зрения, как черные глаза Дариана моментально зафиксировались на мне. Я почувствовала, как внутри меня всё сжалось от его пристального взгляда. В его глазах не было ни тепла, ни понимания — только холодная оценка и тень недовольства. Я задержала дыхание, пытаясь собраться с мыслями и не выдать своего смятения.

Делаю шаг вперед, стараясь выглядеть уверенно, хотя внутри меня всё дрожало от тревоги. Дариан продолжал изучать меня. Я глубоко вдохнула и попыталась восстановить самоконтроль. Дыши Кая. Дыши.

— Идем, – произнес Дариан с холодной решимостью. Он схватил меня за руку, и я почувствовала, как его хватка была одновременно крепкой и властной, словно он хотел убедиться, что я не осмелюсь вырваться. Сейчас я бы не осмелилась.

Я опустила голову, стараясь избежать взгляда девочек, которые наблюдали за нами с тревожными выражениями на лицах. Внутри меня нарастало смятение, но я пыталась сохранить внешнее спокойствие. Каждый шаг, который я делала за Дарианом, казался мне тяжелым, как будто я шла по вязкому болоту, где каждая попытка двигаться вперед требовала усилий.

Мы вышли из дома, и холодный воздух обнял меня, заставив вздрогнуть. Дариан почувствовал это и снял с себя пиджак, на мгновение опустив мою ладонь, накинул его мне на плечи. Горячие пальцы прикоснулись к моему подбородку, вынуждая поднять голову. Я чувствовала его уверенность, его силу. Он словно был каменной стеной, защищающей меня от всего окружающего. Но в то же время его присутствие вызывало у меня страх — страх перед тем, что он может сделать, и страх перед тем, что он может узнать, когда узнает.

Плененные судьбойМесто, где живут истории. Откройте их для себя