Каера
Благодаря порталу мы оказываемся на другом краю города, где расположен изящный белый двухэтажный дом, окруженный пышным садом. Фасад здания украшен декоративными столбами и балюстрадой, придавая ему изысканный вид. Белоснежные стены контрастируют с темно-зеленой листвой деревьев, создавая яркий и привлекательный облик. Высокие окна с ажурными решетками позволяют мягкому свету проникать внутрь и освещать каждый уголок дома. Крыша покрыта блестящими черепичными плитами, отражающими лучи солнца и создающими игру света и тени на фасаде.
Перед входом в дом расположена красивая веранда с уютными креслами и цветочными горшками, наполненная ароматами цветов. Это заслуга тетушки Майры, она обожает все что связано с цветами. Ее способность дарить вторую жизнь или как называет свою способность сама Майра – регенерация. Широкие ступени ведут к массивным деревянным дверям, украшенным изящной резьбой.
Заходим с Астрид внутрь и нас сразу встречает запах свежей выпечки, ко мне из-за угла выбегает самая юная из нас — Изабель. Ее мама, как и моя тетя является Верховной. Морита обладает большой силой, с Николь они основали шабаш, чтобы противостоять оборотням и черным магам. Поднимаю малышку на руки, она с детским хохотом обнимает меня за шею.
— Кая ты принесла мне шоколад? – спрашивает девочка, хлопая своими удивительными зелеными глазами смотря на меня.
Нервно поджимаю губы, я ведь обещала ей.
— Прежде чем есть сладкое нужно покушать нормальной еды, Изабель. – на помощь приходит Морита, она стола у арки, что ведет на кухню. Женщина была в своем любимом черном фартуке, на котором виднелись следы муки.
— Мам, я не хочу есть суп, – надумала губки девочка, она смешно выстроила свои бровки домиком и скрестила свои ручки над грудью. Мы переглянулись с Моритой и улыбнулись. Это чудо, а не ребенок.
— В следующий раз я принесу много шоколада, тыковка. – чмокаю ее в щеку и отпускаю, маленькая ведьмочка кивает и убегает в гостиную. Я с Астрид, которая все это время стояла сзади подхожу к Мори, которая лишь взглянув на меня сразу поняла в чем дело.
— Ты в порядке? – обеспокоенно спрашивает она, задерживает взгляд на моих ладонях. Прячу их за спину, не хочу заставлять ее переживать. Морита и Николь стали моей семьей, как и весь шабаш, когда мамы не стало. Она отдала свою жизнь, чтобы спасти меня, в последний момент смогла спрятать меня от злых лап оборотней, которые в тот раковой вечер пришли в наше старое убежище. Я слышала, как кричит моя мама. Слышала, как кровожадный волк разрывал мою красивую маму на части. Слышала, но ничего не могла сделать. Мама истратила всю свою силу, чтобы скрыть меня под волшебным куполом, через который мой запах не доходил до нюха оборотней. Мне было пять, когда я осталась сиротой. Тетя Николь, которой чудом удалось спастись нашла меня лежащей у бездыханного тела мамы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плененные судьбой
LobisomemКаера - Белая ведьма, которая с пяти лет воспитывается родной тетей в Шабаше. Она боится и ненавидит оборотней, которые забрали очень много жизней, чтобы сейчас считаться как "оборотни освободители". Прогуливаясь по городу, она даже не подозрева...